Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни
(Андре Моруа)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
marko | 14.06.2025 16:17 |
Представьте себе, Луиза, небольшое предприятие с небольшой территорией, на которой и легковушке-то тесно. И тут в ворота эпично въезжаит белорусская фура. А чтобы подрулить задом к эстакаде для разгрузки надо исполнить ряд маневров (па-де-де, тройной тулуп и канкан). Помню, весь персонал включая руководство собирался полюбоваться белорусскими маневрами, но особенно, сердитыми комментариями белорусского водителя (№@@@&///понастроили **#8@@ тут), ибо только белорусские водители умели совершать маневры на крутой скорости и ничего не задев. | |
Rusalka | 14.06.2025 15:57 |
А в чем выражается суровость белорусских водителей?)) | |
marko | 14.06.2025 12:50 |
Суровые да. Суровее владимирских только белорусские. Но у владимирских еще и собственное видение ПДД. В частности знак Кирпич или сигналы светофора завсегда несут у них более глубокий смысл, нежели тот, что был заложен. В Касимове, кстати, тоже. | |
MetchVolobueva | 14.06.2025 10:48 |
Страшные там дороги (в плане эстетики и безопасности). Видимо это историческая традиция - несовместимость KKБ (Ковровского Коллективного Бессознательного) и хороших дорог. Водители же просто Оч. суровые. До первого душевного разговора | |
marko | 14.06.2025 02:00 |
Самые страшные там - водители. | |
MetchVolobueva | 13.06.2025 22:24 |
Вообще во Владимирщине живут страшные люди. Судите сами: Рецепт огуречного варенья Ингредиенты: Огурцы — 1 кг Сахар — 600 г Лимон — 1 шт. Приготовление: Огурцы промыть и нарезать кубиками со стороной 1 см Засыпать сахаром и оставить на 2 часа, чтобы огурцы дали сок Довести до кипения, добавить выжатый сок лимона Варить при слабом кипении 10 минут Дать остыть и повторить процесс варки еще дважды Разложить горячее варенье по стерильным банкам Варенье получается с интересным кисло-сладким вкусом и хрустящей текстурой. Его часто покупают в качестве сувенира из Суздаля. | |
MetchVolobueva | 13.06.2025 22:23 |
Срезало концовку: Гулял сегодня в Парке экскаваторостроителей, смотрел выставку отечественной бронетехники из зоны СВО Купил в музее Историю земли ковровской, (почему-то был только второй том (1804-1860-е) | |
MetchVolobueva | 13.06.2025 22:19 |
Всех с праздником. Пишу из Коврова(второй день пошел) Не вынесла душа поэта - взял до Коврова два билета)) Гулял сегодня в Парке экскаваторостроителей, см й (почему-то был только второй том (1804-1860-е) | |
SukinKot | 13.06.2025 02:03 |
С праздником! И хорошо, что он больше не день независимости) | |
Rusalka | 13.06.2025 01:36 |
Да здравствует Россия! На века! | |
Baas | 12.06.2025 21:54 |
Всех нас с Праздником! | |
Rusalka | 12.06.2025 17:03 |
Всех Россиян с Праздником!!! | |
Rusalka | 12.06.2025 16:59 |
Только что прочла на шапке сайта: Нас окружают необыкновенные, фантастические вещи, а писатели упорно рассказывают нам о маловажных, повседневных событиях (Габриэль Гарсиа Маркес) Захотелось перечитать Маркеса)) | |
SukinKot | 11.06.2025 20:39 |
Вечная память поэтам | |
marko | 11.06.2025 17:48 |
А еще недавно не стало Лады Пузыревской. | |
marko | 11.06.2025 17:47 |
Вечная память. | |
MetchVolobueva | 11.06.2025 15:25 |
Пой, пой, лира; Пой о том, как полмира Мне она подарила — а потом прогнала; Пой, пой, лира, О том, как на улице Мира В меня попала мортира — а потом умерла. Пой, пой, лира, О глупостях древнего мира, О бешеном члене сатира и тщете его ремесла; Пой, пой, лира, О возгласах «майна"и «вира», О парусных волнах эфира и скрипе сухого весла. Говорят, трижды три — двенадцать; Я не верю про это, но все ж Я с мечтой не хочу расставаться, Пусть моя экзистенция — ложь; Там вдали — ипподром Нагасаки, Где бессмысленно блеет коза; Все на свете — загадка и враки, А над нами бушует гроза. Пой, пой, лира, О тайнах тройного кефира, О бездуховности клира и первой любови козла; Пой, пой, лира, О том, как с вершины Памира Она принесла мне кумира, а меня унесла. Пой, пой, пой… Пой — и подохни, лира! (Джордж) | |
MetchVolobueva | 11.06.2025 15:24 |
5 июня умер Джордж (Анатолий Августович Гуницкий) - поэт, драматург, рокер и настоящий питерец. Светлая память | |
SukinKot | 08.06.2025 20:53 |
Да, скорее всего, причины экономические. Кстати, причины отказа от доспехов тоже отчасти экономические. То есть то, что нам говорили в школе по истории, тоже правда: огнестрельное оружие несколько обесценило доспехи, к тому же в них тяжело двигаться. Но это не вся правда. Хорошая кираса, как известно, выдерживала выстрел из пистолета. К тому же много она не весила, и не сильно мешала движениям, плотно облегая тело. Так же верно, что значительное число ранений, в том числе летальных, в бою не от прямых попаданий, а от случайных. То есть если вы перед боем одеваете полк солдат в кирасы, то количество убитых и раненых будет меньше. Но, как это не цинично, сие экономически не выгодно. Господа рыцари были состоятельные люди и сами покупали себе амуницию, а солдатиков в более поздние времена набирали из крестьян. Если все полки нарядить в кирасы, это влетело бы в копеечку. На эти деньги можно сформировать ещё один полк, а может и не один. | |
MetchVolobueva | 08.06.2025 14:59 |
Не прижилась панцирная конница по достаточно тривиальным причинам. Не было денег. Поместное дворянство было хоть многочисленна, но лично катастрофически нище, гос. казна как водиться пуста (злата-серебра в стране просто нет (пока не нашли), леса-льна-пеньки с рыбьим зубом на все не хватает). А ведь лыцарь, это не только ценный мех. Рыцарь - это конь! Не степная лошадка с грузоподъемностью ослика Иа (мало чем отличная от лошади Пржевальского), которой сенца под нос сунешь, она и носиться весь день как угорелая, а минимум destrier, прожорливый как табун, по стоимости соизмеримый с половиной еврозамка и тебующей столетней селекции. Европейцы ими принципиально не торговали, предлагая туземцам только бусы и зеркальца. Кроме коня, нужна сталь, лучше шведская, а не кричное недоразумение из ближайшего болота. Нужны... Да куча всякого передового, ливень технологий нужен и аццкий орднунг для его внедрения. Потом, уже ближе к Петру, когда из Сибири попёрла мягкая ясачная рухлядишка, и экономика мало-мало зашевелилась, в Европе мода на копейных всадников в латах прошла - дорого и неэффективно против дешевых испанских терций да швейцарских баталий, а там уже и вобаны всякие с тюреннями развернулись, картечь с гранатами повсеместно внедрялась. Так что Пётр удачно вписал своих потешных в передовую армейскую моду | |
MetchVolobueva | 08.06.2025 14:28 |
Вопрос конечно интересный и далеко не однозначный) Во-первых, тяжелая копейная конница, практически идентичная по вооружению и тактике использования с рыцарской кавалерией Европы, на Руси была. Мало того, в 12-14 веках являлась основной ударной силой княжеских дружин, ядром всего войска. Например, знаменитый удар Засадного полка, решивший исход Куликовской битвы - классический таранный удар тяжелой копейной конницы. Опять же наконечники копий для "высадного боя" и шпоры с колесиком, без которого невозможной управлять рыцарским конем, сидя в высоком седле, появились на Руси в начале XIII века. Владимирский княжеский конный дружинник или новгородский всадник из новгородского Владычного полка времен Александра Невского был едва ли не "тяжелее" по вооружению и снаряжению рыцаря Тевтонского ордена. Во-вторых. Даже после поместной военной реформы Ивана III Великого по византийско-турецким лекалам, фактически уничтожившую русскую тяжелую линейную конницу как класс, попытки возрождения панцирной кавалерии "по польскому прибору", принимались неоднократно. И Михаил Романов и Алексей Михайлович пытались строить своих тяжелых гусар в составе рейтарских полков или даже отдельных формирований в 30-х и 50-60х годах 17 в., (копируя даже декоративные крылышки, как старик Хоттабыч телефон-автомат из цельного куска мрамора). Например, есть запись, что в 1964 г. на царском смотре (параде) «Полковник Рыльский вёл тысячу гусар, обмундированных по польскому образцу, с барабанами и свирелями». (Хорошо не с жулпанами атласови циглясский с такими ж потребами: с гузиками с грибными с потребами с белыми и фляками господарски) | |
marko | 08.06.2025 14:02 |
Вот ить куррвы эдакие... | |
SukinKot | 08.06.2025 00:49 |
Если по-польски, тогда понятно. У них конница была главной ударной силой, знаменитые крылатые гусары. Отсюда особая роль шляхты, которая поставляла всадников. Тогда как наши стрельцы были пешими. Вот любопытно, почему во времена доминирования Польши мы не переняли их способ воевать, не завели у себя крылатых гусар. Тогда как во времена доминирования шведских королей мы создали армию по шведскому образцу, которая довольно успешно действовала: та же штыковая атака взята у шведов. | |
MetchVolobueva | 08.06.2025 00:07 |
нет, пенший - это пеший по-польски. У сохранился древние носовые гласные он/ён (Ą, Ę). У них язык нелогичный, ибо до сих пор уверены, что у каждого есть конь. А мы уже этого сферического коня в вакууме из себя по капле выдавили | |
SukinKot | 08.06.2025 00:00 |
А если в слово пеший добавить букву н, то будет пенший - можно так назвать пешехода, принявшего пенный напиток. А если добавить и вторую букву н (пеннший), то этот пешеход так хорошо принял, что язык у него заплетается. | |
MetchVolobueva | 07.06.2025 23:52 |
не. великий и могучий вполне союзен с логикой. Например, насчет одной или двух эн, в слове "конь" одна -н, в слове "конный" - две эн (На коНе же), а в слове "пеший" -н нет совсем. Патамушта и так понятно, что у пешего коНя нет... Или есть, но физически нет по близости. Следовательно всякая буква Н в слове "пеший" является, потенциально возможный, но реально, здесь и сейчас, отсутствующей. Всё оч. логично | |
marko | 07.06.2025 23:44 |
Ой, свеклА - вообще загадочный овощ. В семидесятые ее именно так частенько произносили в теленовостях, а мы помним, что тогдашние редахтуры были куда злее нонешних и разночтениев не терпели. Но вот именно свеклА их одолела. | |
SukinKot | 07.06.2025 21:59 |
Насчет буквы ё, говорят, из-за отмены точек многие стали говорить свекла, а не свёкла. Впрочем, возможно, что и не из-за этого. Для русского языка типично чередовать е и ё. | |
SukinKot | 07.06.2025 21:54 |
Вообще-то это был стеб) | |
marko | 07.06.2025 15:52 |
Ну букву ë никто не отменял - причина в некоторых особенностях типографского набора в эпоху высокой печати, когда старались обойтись без нее. И в языке это устаканилось. Лично я к этому привык и переучиваться не планирую. Как и День печати по той же причине отмечаю 5 мая, а не в январе. А вот н и нн в русском языке несут в себе точный смысл, и никакая экономия бумаги тут ни при чем. Наверное, в призывах беречь леса, экономя на буковкн, есть что-то лицемерное (без обид!). | |
SukinKot | 07.06.2025 05:45 |
Вообще, все упирается в традиции. Как люди привыкли писать, так они и будут это делать. Знаете, я понял, что после ликбеза никто бы не смог провести такую реформу как в 1918. Люди бы сказали: мы привыкли писать твёрдый знак в конце слов заканчивающихся на согласные, и до свиданья. Но в 1918 большинство было безграмотным, указ о ликвидации безграмотности был в 1919. Поэтому если кто-то из старичков и не соглашался с новыми правилами, он выглядел белой вороной, ибо большинство писали так, как их научили во время ликбеза. | |
SukinKot | 07.06.2025 05:00 |
Вообще, любопытно, со школы помню, что в русском языке двойные согласные не произносятся. В чем же тогда смысл их написания? Ведь это неэкономно: перевод типографской краски. Отменили две точки над ё, но ведь это мелочи в сравнении с отменой двойных согласных. Сколько леса удалось бы сберечь, может, мы бы уже жили при коммунизме. | |
marko | 07.06.2025 00:22 |
И вот неплохо б завести обычай - кажный год в этот день выучивать хотя б одно, новое для себя правило русского языка. Постепенно, так сказать, приближаясь к идеалу... Да-с... Я вот нонеча запомнил, что ейный пишется с одной н, а евонный - завсегда с двумя. С праздником! :) | |
SukinKot | 06.06.2025 21:28 |
С Днем русского языка! Пушкина с Днем Рожденья) | |
SukinKot | 05.06.2025 16:40 |
Игорь что-то давно не заглядывает. | |
Cherry | 03.06.2025 14:27 |
какие же вы все же волшебные и настоящие. люблю вас. пролистала 1 страницу. Игорь ваще бесподобен, впрочем, как и всегда. молодец. марка должна быть или форева или чуть крепче))) | |
SukinKot | 02.06.2025 15:12 |
А между тем, началась первая неделя лета. | |
SukinKot | 11.05.2025 23:31 |
Может быть, не знаю. Но, мне кажется, эта фраза больше подходит к погибшим героям. А к тем, кто вернулся с победой домой, не очень. Они ведь выжили. | |
Rusalka | 11.05.2025 16:03 |
Я имела в виду, что она объединила Пасху с Днем Победы. И сделала это на концерте у кремлевской стены 9 мая. Мне показалось это сравнение уместным. | |
SukinKot | 11.05.2025 09:48 |
Я бы сказал, рискованное соединение Дня Победы с этой пасхальной фразой. Помню у нас был здесь спор, некоторые утверждали, что День Победы - это день скорби, а я отвечал, что день скорби - это 22 июня. А День Победы всегда был светлым праздником. Я вспоминаю, как в детстве смотрел какой-то советский фильм и там была фраза, что после победы люди были счастливы и каждый день был праздником. И мои дедушка и бабушка, которые смотрели со мной сказали, что так и было. То есть люди живыми вернулись с войны, другие их дождались. Война закончилась - больше никто не будет гибнуть, не будет голодать, получать хлеб по карточкам, вкалывать по три смены. При чем здесь смерть? Это были живые люди. Да, в этот праздник есть минута молчания, когда вспоминают погибших, но прежде всего это праздник живых. Для меня он таким и остаётся. | |
SukinKot | 11.05.2025 09:24 |
Но вообще, смертью смерть поправ - это из пасхального тропаря. При чем здесь Дарья Златопольская? | |
Rusalka | 11.05.2025 02:41 |
Златопольская. Ведущая "Белой студии" | |
Rusalka | 11.05.2025 01:28 |
Очень сильный концерт - в лучших советских традициях по первому каналу в 12 был Праздничный концерт. Без ведущих, номера - песни, стихи - балет, оформление сильное хоры. Масштабно так, сильные исполнители. Советую посмотреть.) Всех с Днем Победы! Смертию смерть поправ!- как сказала Дарья Здатопольская | |
SukinKot | 10.05.2025 21:51 |
Да, в моей семье поколение ветеранов уже ушло. А я помню их еще крепкими и активными людьми. | |
tamika25 | 10.05.2025 08:31 |
С Днём Победы! 80 лет... Как быстро летит время... | |
Pro | 10.05.2025 07:19 |
Всем спасибо за поздравления! И всех с Днем Победы! Ура! | |
marko | 09.05.2025 16:18 |
С Днем Победы! :) | |
SukinKot | 09.05.2025 09:08 |
С Днём Победы! | |
SukinKot | 08.05.2025 13:53 |
В общем, если бы я родился чернокожим, то предпочел бы походить на Майка Тайсона, а не на Майкла Джексона. Разумеется, я имею в виду внешность, а не поведение бывшего чемпиона. | |
SukinKot | 08.05.2025 13:24 |
Я не против Майкла Джексона, особенно если правда, что отец в детстве подверг его химической кастрации для сохранения высокого голоса. Он сам жертва, не мог нормально развиваться. Но после его истории с мальчиком, то что дети пели Майкла Джексона, меня немного коробит. Вообще, я никогда не был поклонником его творчества, а его женоподобный образ мне казался отвратительным, также как смена цвета кожи. По мне лучше быть здоровенным чёрнокожим брутальным парнем, чем таким как Майкл Джексон. Двигался он здорово, здесь спорить не буду. | |
Rusalka | 08.05.2025 03:39 |
Я в церковь езжу подальше, хотя у меня есть возле дома, из-за того, что там хор очень сильный. Даже солисты оперного театра там поют! Такое наслаждение их слушать) | |
Rusalka | 08.05.2025 03:29 |
В передаче "А ну-ка все вместе хором" удивило, что победили молодежные непрофессиональные хоры. Детский хор из Казани фактически перепел профессиональные академические хоры. Особенно первое их выступление поразило - "Кармина Бурано" А потом в той же передаче поют "Нежность" Все это в ютубье можно посмотреть. Доводят до слез) Получают 100 баллов. Посмотрела в ютубе - капелла Дмитрия Железнова. Дирижер молодой, артистичный! Дети поют божественно. Посмотрите, кто не смотрел! Все есть в ютубе. И второй победитель хор музыкального коледжа из Владимира. Это народники, но такие красивые, молодые. В финали всех завели - пели и одновременно танцевали. Так классно, стильно! Я пересматриваю постоянно. За последнее время эта передача - самое сильное впечатление. Особенно финальная программа. Приятного просмотра! А дети в финали пели Майкла Джексона и "Летите, голуби , летите!" Очень хорошо! | |
tamika25 | 06.05.2025 15:18 |
Ник, с днюхой! Здравия!:) | |
Rusalka | 06.05.2025 15:15 |
Николай! С днем рождения! Здоровья, радости, жизненной энергии! И новых интересных стихов! | |
SukinKot | 06.05.2025 13:58 |
С Днем Рожденья! | |
marko | 06.05.2025 10:38 |
Да-с. Вот и думаю с утра пораньше, чьим голосом нынче спеть, Кадышевой, Аллегровой, Королевой или товарища Ферапонтова. А нам, Весам, выбирать непросто, особенно песни для Тельцов. Пожалуй, воздержуся таки нынче от вокалов и буду сугуб и официален. Дорогой Pro, с Рождением! Будь счастлив, энергичен и жизнерадостен. Ура. | |
SukinKot | 05.05.2025 09:30 |
Так Штирлиц пел с закрытым ртом, другие хоть вполголоса. Впрочем, его можно понять: сложно предугадать реакцию окружающих, когда штандартенфюрер вдруг затянет интернационал, причём на русском языке. | |
marko | 05.05.2025 08:29 |
Не. Таксисты не поют по другой причине. Во-первых, ну какое, к лешему, удалое раздолье в пробке да среди всего этого всего мигающего. Тут, понимаешь, настрой нужен, тоска древнерусская, как говаривал товарищ БГ. Во-вторых, клиент за пение может плохую оценку поставить в приложении - как говорится, семья у нас поющая, но вот слушателям иной раз медведи на уши наступают, ага. Но вот я дома пою регулярно и от души, хоть и слуха у меня не шибко много (про "Ласточку-ласточку" вроде как рассказывал давеча). И Штирлиц пел регулярно, да. Кажное 23 февраля - напечет себе картохи немецких сортов в камине, треснет шнапсу - и ну с сигареткой "Каро" на крылечко про полюшко-поле распевать. Жаль в электричке поют мало - все больше околесицу несут по телефону, кости начальству да свекровям перемалывают. Уж лучше б пели. | |
SukinKot | 04.05.2025 20:54 |
Я ещё знаешь какую вещь вспомнил? Ямщики ведь раньше пели. О чем-то родном: то раздолье удалое, то сердечная тоска, как писал товарищ Пушкин. Но мне вот ни разу не попадался поющий таксист. А почему? А ему незачем петь самому - есть радио. Цивилизация нас испортила, мы разучились делать простые вещи, в нас пропал... нет, не дух авантюризма, как сказал народный артист Яковлев в роли Ипполита, а мы просто оторвались от корней. Не так чтобы совсем, но частично. | |
SukinKot | 04.05.2025 17:17 |
Ну и потом, если перейти к конкретике, вот ты поешь регулярно? Я - нет. А будь мы с тобой крестьянами в старой патриархальной России, мы бы наверняка каждые выходные подпевали хору в церкви. Каждый праздник, включая чьи-нибудь именины - тоже пение. Когда люди шли работать, к примеру, на покос, тоже пели - так веселее идти. То есть русский крестьянин пел едва ли не каждый день, причём не вполголоса. Сейчас мы, в своём большинстве, петь разучились. Поэтому у нас в девяностые и был парад безголосых звёзд-попсовиков. Если бы народ пел как раньше, он бы безголосых дурочек и дурачков и слушать бы не стал. Что их слушать, если у тебя сосед или соседка лучше поёт? | |
SukinKot | 04.05.2025 16:57 |
Я говорю не то что пение - это что-то неприличное, а то что люди современные его почему-то считают чем-то неприличным. Поэтому и напевают тихо, вполголоса. Или вот само понятие "петь в душе" о чем говорит? Человек, как Штирлиц при приеме шифровки, включил воду, которая заглушает его голос, и поёт. То что кто-то иногда что-то отчебучивает говорит лишь о том, что душа просит танца и пения, и человек срывается, несмотря на внутренний запрет. | |
marko | 04.05.2025 15:38 |
СК, Филипп Филиппыч немножко другой смысл вкладывал вообще-то. Да и за женщин я б так однозначно не решал. Тебя послушать так пение это вообще что-то неприличное. Знавал я и депутаток из хорошей семьи, распевавших про покроется небо пылинками звезд, и суровых интеллигентов, славно исполнявших про чорного ворона, и дипломаточек, отчебучивавших на танцполе всякое. | |
SukinKot | 04.05.2025 10:32 |
Вот я легко могу себя представить простую женщину, с горя затянувшую "То не ветер ветку гонит", сидя среди подруг. Но теперь заменю персонажа на женщину с ученой степенью, у которой папа доцент и мама профессор. Вот она вряд ли запоёт, даже если когда-то пела в школьном хоре) | |
SukinKot | 04.05.2025 01:44 |
Ну а как же профессор Преображенский, который говорил, что если будет петь хором, то у него настанет разруха?) Причём, замечу, что Переображенский - это интеллигент из прошлой эпохи, даже позапрошлой, то есть человек более близкий к корням, чем люди нашего времени. И уже для него пение хором применительно к себе было чем-то неправильным и предосудительным. Ну да, профессор и сам что-то напевал про Севилью и Гренаду, но как и большинство людей, что-то напевал тихо. А вот поющим в полный голос его представить себе сложно. Ну а ракушки в ушах вообще не считаются, в ракушках человек слушатель, а не певец. | |
marko | 04.05.2025 01:27 |
А вот и не соглашусь. Конечно, надо различать пение как физиологический процесс и пение как культуру. Любой человек вряд ли воспринимает пение как причуду, особенно учитывая, что каждый второй что-нить да напевает под душем или за работой, а в вагоне метро у каждого первого в ушах ракушки... Лично я как-то не воспринимал хоровое пение как искусство - ну разве что Хор Турецкого с его а-капеллами уважал, но вот благодаря этой передачке смог воспринять это дело во всем его, так сказать, многообразии и оценить все заложенные в нем возможности. | |
SukinKot | 03.05.2025 00:34 |
Насчёт хоров, мне врач говорил, что петь очень полезно. Наши предки часто пели. И в церквях пели, и во время праздников, и просто так. Пение и дыхание улучшает и стресс снимает. А для современного городского человека пение - это какая-то причуда. | |
marko | 02.05.2025 23:34 |
Хоры штука сильная, да. Я их фоном иной раз слушаю. Потрясающие вещи попадаются. Да. | |
Rusalka | 02.05.2025 15:51 |
Всем советую посмотреть "А ну-ка все вместе хором" - финал. Был в среду 30го по России1. Высокий класс хоров. Очень здорово! В инете можно посмотреть! | |
Rusalka | 02.05.2025 15:45 |
Прищла поздравить с первомаем, а он уже прошел) У нас сегодня хоть солнышко появилось) Надо позагорать на озере) Всем радости от весенних деньков! Набирайтесь витамина Д от солнца!))) | |
SukinKot | 01.05.2025 20:53 |
С первомаем) | |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |