На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
2 мая 2024 г.

Истину нельзя объяснять так, чтобы ее поняли; надо, чтобы в нее поверили

(Уильям Блейк)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

SukinKot02.06.2023 10:59
У нас в Камертоне стихотворение "Юрий Левитанский. Времена не выбирают".
http://www.reshetoria.ru/biblioteka/kamerton/glossary1101.php
Но ведь это же Кушнер написал, или я что-то путаю?
SukinKot02.06.2023 09:33
Так ещё человек, как гомосапиенс, не появился, а США уже были.
marko02.06.2023 07:56
Тоись всякая весь да чудь на торжище в Старой Ладоге, бывало, и долларами расплатиться могла?
SukinKot02.06.2023 00:33
Если верить американскому президенту, США существуют не менее шести миллионов лет. А поскольку мы старше, то почему бы нет, можно накинуть ярды.
marko01.06.2023 23:46
Ну... лично у меня оно 57-е. До твоих ярдов мне жыть да жыть :)))

ZЫ. И надо от этих ярдов ледниковые лета отминусовать.
MetchVolobueva01.06.2023 17:37
Лето - это хорошо (Мао)

ZЫ (алаверды): тока я исчо 4-5 ярдов лет накинул бы к 2023)
marko01.06.2023 17:24
С Новым, 2023-м летом! :)
SukinKot01.06.2023 13:44
С первым летним днем!
Baas26.05.2023 22:51
На самом деле, Вишенка, выбор есть всегда. Мы можем вырулить, но можем и исчезнуть как цивилизация. Мы и так уже цивилизация подранок. Поэтому не стоит судить так походя людей, которые эту цивилизацию создавали как умели. Их и без тебя уже целая армия специально духовных людей судила усердно, самозабвенно и ударно. Присоединяясь к этим людям ты просто разрушаешь родину, которую так любишь.
SukinKot26.05.2023 22:48
Говорить, что день победы для тебя день скорби, ну я тебе приведу простой пример. Вот свадьба идет, и кто-то из гостей встает с бокалом и говорит невесте: "дорогая Маша, поздравляю тебя, но твоя бабушка, которая тебя так любила, до твоей свадьбы не дожила. Поэтому твоя свадьба для меня - это день скорби"
Это примерно то же самое. На поминках надо скорбеть, а на свадьбе веселиться. Усопших можно и нужно помянуть, и выпить за них не чокаясь, но плакать на свадьбе не принято. Это значит портить людям праздник.
SukinKot26.05.2023 22:41
И никто не из кого кумиров не создает. Откуда ты это взяла? Уважать людей и делать их них кумиров - суть разные вещи.
SukinKot26.05.2023 22:40
А ты не думаешь, что картинка может быть ложной? Вспомни басню Крылова, где слона то я и не приметил. Вот прием тех, кто демонизирует нашу страну, высвечивать негативные и затирать или нивелировать славные страницы нашей истории.
Cherry26.05.2023 16:21
ну нет у нас выбора. поэтому- вырулим.
Cherry26.05.2023 16:20
я к чему. собственно. я люблю свою Россию и с этим, блин, ужасным кошмарным ГУЛАГОМ, и с этим кошмарным трамваем, и с этими татарскими страстями яхинскими, и со всеми прочими страстями. она, блин моя. и она- великая страна. как-то многовато ей досталось, но мы вырулим, как обычно.
Cherry26.05.2023 16:15
просто не надо кумиров этих создавать. из людей. человек всегда просто человек. я вам говорю про В.- вы меня анафеме предаете. а я факты излагаю. я сама эти песни знаю наизусть. но когда пацан дома ждет обещанный велик, а папка деньги пропил- ну простите, комментарии излишни.
Cherry26.05.2023 16:12
Россия- для русских.
Кот, я выдергиваю факты, потому что они укладываются в картинку. не надо идеализаций. история не наука, а точно кучка фактов, интерпретируемых в угоду излагающему. История моей России изобилует фактами ужасными, грязными и непотребными. И что? У кого-то из держав высшего эшелона она лучше? пусть убьются об стену. Полет нормальный. мы не идеальны. А уж они-то, .... тем более
Cherry26.05.2023 16:05
и ниче, что бедную неокрепшую еле дышащую страну из ЛигиНаций выперли тогда? она вела себя, блин, как империя. нормальная Российская. и я- за национальную идею.
Cherry26.05.2023 16:03
не, ребят, я просто знаю, что сговор был. амбиции С. испугали Г, и он повернул оглобли наоборот. ну если вы все знаете, что знаю я- почему вы этого не знаете?
Cherry26.05.2023 16:01
а, все же прочла. сорь.не удержалась
Cherry26.05.2023 16:00
ребят, я уже честно боюсь сюда заходить.
задора особого нет, взаимопонимания тоже. я люблю вас, но смысла с вами бодаться- никакого.
моя страна- великая страна, ничуть не хуже аглиццких империй.и ей досталось выпить, и сполна. того, что там на грош не претерпели. экспромПт. не лезу больше в эти дебри. мое мнение- нехрен перекладывать кирпичи на городских тротуарах, отмывая бюджетное бабло.отройте кости и предайте земле. и нехрен еще много чего делать. тащить сюда таджиков, в автобусные водилы. например. и давать им гражданство
Baas21.05.2023 08:48
Ну современнее чем китайская, но до армии Вермахта нам, в начале войны, было далеко. Кстати, за какие-то десять лет до немецкого вторжения, армия Китая превосходила армию советской России в численности, при этом была технологически паритетной. Если бы Союз не создал за десять лет тяжёлую индустрию и не совершил технологическую революцию, немцы оккупировали бы нас столь же легко, как японцы оккупировали Китай.
Ещё раз, Китай потерял сорок миллионов населения в годы оккупации страны Японией, то есть страной, у которой не было идеологической цели уничтожения унтерменшей. В планах Гитлера было сокращение славян в разы, и вообще полное уничтожение некоторых других этнических групп и даже народов.
Мы сумели недопустимо подобного сценария. Да, огромной ценой, но мы спасли и собственную цивилизацию, и вообще весь мир от глобального обесчеловечивания, истребления и дегуманизации человечества как вида.
Искренне изумляюсь тому, что есть люди, которые предлагают нам скорбеть и страдать по данному поводу
SukinKot20.05.2023 23:18
Просто модернизация была еще не закончена - мы были не готовы. У нас был мирный договор, к тому же, никто не ожидал от немцев такой глупости, что они ввяжутся авантюру, в войну на два фронта. Мощнейшей экономикой тогда были США. И сейчас у них экономика не хилая, а тогда у них еще была мощная промышленность, причем не в Китае, а у себя дома. Германия по определению не могла выстоять против таких держав как США и СССР. Плюс Англия в дополнение.
SukinKot20.05.2023 23:07
Просто численность, как я уже говорил, и в древности не всегда решала, а уж в XX веке и подавно. Но у нас была современная для того времени армия.
SukinKot20.05.2023 23:02
Так мы превосходили Германию не только по численности, но и по числу тех же танков. Боюсь соврать, давно читал эту информацию.
Baas20.05.2023 22:52
Дык нет же, Кот. Не были мы самой мощной армией в мире. Не были самой мощной экономикой. Китай, например, обладал более многочисленной армией, нежели армия СССР, но проиграл всего лишь Японии, потеряв во времия оккупации до сорока миллионов населения. Исходя из всех предпосылок мы должны были так же проиграть Германии, как Китай проиграл Японии.
SukinKot20.05.2023 22:35
Впрочем по военной мощи Советский Союз и до войны превосходил Германию. Просто войска были разбросаны по огромной территории. Отдельные части стояли на востоке - сдерживали японцев.
SukinKot20.05.2023 22:32
А потом советская военная промышленность заработала в тылу так, как многим не снилось. Я слышал байку, не знаю правда или нет, о том как Черчилль был потрясен, узнав, что один советский военный завод производит снарядов больше, чем вся британская империя.
SukinKot20.05.2023 22:18
Насчет одной винтовки на троих, я просто думаю, что в начале войны все могло быть. Была неразбериха. Разумеется, речь не о всей армии, просто мог быть такой эпизод с каким-то подразделением. Я просто вспоминаю, как Рокоссовский в начале войны вскрывал военные склады, в нарушение правил, слушая крики: "вы не имеете права, подам на вас рапорт, буду жаловаться". А где-то мог быть не такой смелый и энергичный командир, и у него люди шли в бой плохо экипированные, хотя винтовки на складе были.
Baas20.05.2023 20:09
Мы с финнами не были врагами, но Финляндия с 1936 года была фактически протекторатом Германии, а с 1940 года стала официальным союзником Гитлера.
Исходя из этого и в целях обеспечения безопасности Ленинграда в октябре 1939 года начались советско-финские переговоры о возможности переноса границы от окраин города. В обмен на передачу территории на Карельском перешейке СССР предложил вдвое большую территорию в Восточной Карелии, которая фактически не была заселена. Финляндия гордо отказалась от подобных обменов, что и послужило началом войны.
И да, Союз добился безопасности своей северной столицы по итогам той кампании
Baas20.05.2023 20:01
- убеждают нас они.
SukinKot20.05.2023 19:58
Да, я конечно ошибся: во время первого конфликта с финнами СССР еще не было, была только РСФСР. Но суть от этого не меняется.
Baas20.05.2023 19:57
Про одну винтовку на троих это чисто Геббельс. Чем нелепее ложь, тем она популярнее у людей, предлагающих оппонентам расширить кругозор и изучить факты: изучайте факты - говорят нам они - у советской армии была одна винтовка на троих, следовательно один танк лично у Сталина и полсамолёта у Берии. А каким образом мы, с одним винтом на троих, погнали и разгромили самую высокотехнологичную, идейную, мотивированную и опытную армию мира - спрашиваем мы у оппонентов с высоким знанием фактов и безграничным кругозором. Дык, телами, телами, блин, забрасывали.
SukinKot20.05.2023 17:51
Кстати, в Аргентину крысиными тропами бежали нацисты. Так что поосторожней с знакомыми из этой страны.
SukinKot20.05.2023 17:25
Нет никаких сторон медали, и медали никакой нет. Есть жизнь, есть факты, и есть наши взгляды на них. Твои взгляды, почему то, против своих и в пользу врагов.
SukinKot20.05.2023 17:23
Вот бомбардировка Дрездена действительно была бессмысленна и трагична.
SukinKot20.05.2023 17:20
По поводу бомбардировки Хельсинки, ты это серьезно? Давай начнем с того, что финны вторгались в СССР до 39 года. Почему бы не бомбить столицу вражеского государства? Другой вопрос, что бомбардировка была неэффективна.
SukinKot20.05.2023 17:08
Да, было всякое, и одна винтовка на троих. И наоборот было, когда наш боец расстрелял из одной пушки целую колонну немецкой бронетехники. Причем о его подвиге стало известно из немецких источников. И это не единичный случай, когда наши громили превосходящие силы немцев. Так что кто там кого чем закидывал - вопрос спорный.
SukinKot20.05.2023 17:04
Поэтому и тянули, чтобы показать всему миру, что не мы напали, а на нас.
SukinKot20.05.2023 17:01
Давай по пунктам. Во-первых, о том, что Германия собирается напасть было известно - об этом сообщала разведка. Почему Сталин не реагировал. Давай начнем с того, что нападение на СССР было самоубийственным для Германии. Сейчас есть версия, что немецкая разведка, которую возглавлял английский шпион адмирал Канарис, сообщала своему фюреру неверные сведения о состоянии нашей страны. Поэтому он совершил такой безумный поступок. Во-вторых, спрашивают, почему Сталин так боялся Гитлера, почему не начал войну первым? Дело в том, что он боялся вовсе не Гитлера. Война между Германией и США началась только в декабре 1941. И если бы мы первыми напали на Германию, то нас бы выставили агрессорами. И США могли бы помогать не нам, а немцам. Англичане также могли бы заключить перемирие и тоже присоединиться. А почему нет? Черчилль ведь рассматривал возможность войны с Советским союзом уже в 1945. Как тебе такой расклад?
SukinKot20.05.2023 16:36
Вишня, проблема в том, что ты берешь разрозненные события и швыряешь их в одну кучу, не разобравшись. Но ведь так борща не сваришь, если взять все продукты вперемешку с домашней химией, и не разбираясь швырнуть их в кастрюлю. Такое даже хрюшка есть не станет, не то что человек.
Baas20.05.2023 16:13
бомбордировка - это значит бомбардировка. Пишу на ходу, простите за ошибки и логические сбои
Baas20.05.2023 16:10
Вишенка, ну вот с чего ты решила что мы не знаем то, что знаешь ты? Это так забавно всё время от тебя слышать упрёки по поводу нашего незнания. Мы знаем и про бомбордировку Хельсинки, при которой погибло 97 человек, и про бомбордировку Хиросимы и Нагасаки, при которой погибли 300 000 человек, и про бомбордировки Белграда, при которых погибло две с половингой тысячи человек. Знаем мы и про бомбордировки Алжира, Вьетнама, Сирии, Ливии и Ирака, при которых, по разным данным, погибло от полутора, до трёх миллионов человек. Знаем мы и про то, что финны виновны в огромном количестве жертв ленинградской блокады, посклоьку они эту блокаду и осуществляли с севера. Знаем мы и про бесчинства финских частей Вермахта и СС на оккупированной советской территории. Знаем мы и то, что после войны финны и русские зачеркнули историю взаимных обид и никогда друг-другу не предьявляли претензий по поводу прошлого, где преступления совершали обе страны, но всё же одна из стран совершала военную интервенцию в рамках защиты от нацизма, а вторая страна совершала военые преступления в рамках коллаборации с нацистами.
Cherry20.05.2023 14:18
чау, как говорит мой украинский френд из Аргентины
Cherry20.05.2023 14:16
я патриот. бомбардировки мирных жителей- это плохо. но есть нюансы. и тогда я покурю в сторонке. если в моей территории запретили мой язык- ну извините. могу немного разозлиться.
Cherry20.05.2023 14:08
вы даже про бомбардировку Хельсинки не прочитали???? в 39-м???
огромная, но слабая, невосстановившаяся после кровавой войны и ещё более кровавой революции, страна, просто летит и бомбит.
По советским данным на финскую столицу было осуществлено восемь рейдов, сброшено около 350 бомб, что привело к гибели 97 и ранению 260 человек, 55 зданий было разрушено.
Cherry20.05.2023 13:58
я никого не убеждаю. просто пытаюсь заинтересовать. другой стороной медали.
Cherry20.05.2023 13:57
просто поверьте мне, на секундочку. и копайте. позиция страуса полезна, но неправильна, имхо
Cherry20.05.2023 13:46
копайте факты. источники пока доступны. вы же умные. имеете право на истину.
Cherry20.05.2023 13:44
зачем? вы и так все знаете. а я, как обычно, дура. неблагодарная.
удобно.
а немного сомнений в своей правоте- слабО?
Cherry20.05.2023 13:39
вы же не копаете, правда?
Cherry20.05.2023 13:37
копайте инфу. ищите- и обрящете.
Cherry20.05.2023 13:35
Я не только чту предков. Я в них верю. сонм умерших за Россию чего-то там весит, стопудово
Cherry20.05.2023 13:32
потому и нападение было таким внезапным. все все поделили уже, и бац- Г. усомнился в искренности С. вдруг не соблюдет и себе чота втихушку присвоит
Cherry20.05.2023 13:29
договор был.
Cherry20.05.2023 13:28
19.05.2023 21:02
у меня есть другая инфа. сорри. и она оч логически укладывается в картинку, когда все расслабленны, ничего не ожидают от союзника, особенно удара под дых, у нас даже винтовка в итоге одна на троих. это я придумала?
Cherry20.05.2023 13:18
Я чту предков.
SukinKot20.05.2023 11:52
Кстати, благодаря пакту о ненападении, Япония поспешила заключить с нами перемирие. Японцы сильно тогда обиделись на немцев - ведь они с нами воевали, а немцы были их союзниками, поэтому потом не напали на нас, когда те просили.
SukinKot20.05.2023 11:50
Кстати, благодаря пакту о ненападении, Япония поспешила заключить с нами перемирие. Японцы сильно тогда обиделись на немцев - ведь они с нами воевали, а немцы были их союзниками, поэтому не напали на нас, когда те просили.
Baas19.05.2023 21:11
Неблагодарность это большой грех, а неблагодарнеость к собственным предкам, которые смогли победить в тех условиях - это неблагодарность чёрная. В ней каяться нужно.Правда.
Baas19.05.2023 21:09
И вот в рамках этого контекста происходят то что происходит. Отодвигаются рубежи, ведутся переговоры, затягивается время , которое используют для подготовки к войне. Благодаря отодвинутым рубежам по Ленинграду нацисты лупили не из Выборга - из Выборга били по как раз нацистам. И Брест был первым рубежом, одним из тех первых рубежей, которые задержали немцев, не дав им взять Москву ещё летом,Ю благодаря Молотову и советской дипломатии.
Baas19.05.2023 21:02
Ну вот есть огромная, но слабая, невосстановившаяся после кровавой войны и ещё более кровавой революции, страна, которой угрожает совершенно безоговорочная и экзистенциальная перспектива полного и тотального уничтожения. Уничтожение и геноцид. Вот такой контекст.
Baas19.05.2023 20:54
Меня всегда немножко разочаровывали наши люди, которые с неимоверной лёгкостью подхватывали и несли нарративы, которые расшатывали и ушатывали страну, в которой они живут. Совершенно лукавые, шитые белыми нитками, нарративы. Да чё там врать, не разочаровывали конечно, подбешивали конкретно)
SukinKot19.05.2023 20:40
Шаблоны вообще любые рвать не надо, ибо все мышление построено на шаблонах. Слова - это что такое? Шаблоны. И зрительные образы - тоже шаблоны.
SukinKot19.05.2023 20:35
Евангелие - это не наука, это религия. Ну, если и наука, то теология, а не история. А история относится к другим областям. Кстати, Евангелие даже от Иуды было.
Baas19.05.2023 19:57
Вишенка, ты даже не представляешь себе нмсколько тема про Молотова и Риббентропа, так как ты её понгимаешь, а также темы про "трупамизабросали", "колымский трамвай и проч., являются просто окостеневшими как экскременты мамонта, шаблонами. Ты бы со своими шаблонами разобралась хоть немного, вот была бы молодец.
Но разобраться во всё не так прост. Для этого нужно понимать контекст, исторический контекст, причины и послдествия событий, немножко представлять себе законы исторического развития общества и цивилизации.
Cherry19.05.2023 14:00
люблю шаблоны ломать и рвать в лоскуты.
Cherry19.05.2023 14:00
у вас тут в последнее время аглицкий клуб. джентльмены после ужина курят сигары и пьют коньяк, дамам входить запрещено)))
я просто не могу удержаться, )))
Cherry19.05.2023 13:55
И вы мне оч помогли. когда я умирала от страха этого жуткого диагноза, я тут истерила, помнится. приходила к вам, потому что вы- это вы. и спасибо вам огромное, не разочаровали ни разу. настоящие мужчины.
Cherry19.05.2023 13:35
когда я пишу здесь и вам, я предельно откровенна,, потому что вы - это вы.
Cherry19.05.2023 13:33
блинский блин, историю пишут люди.и делают с ней что хотят. история не наука ни разу вообще.
нет в ней объективности и быть не может априори. потому существуют Евангелие от Луки, от Матфея, Иоанна и еще кого-то. по некоторым гипотезам, от Магдалины тоже было)) каждый пишет что считает истиной. история- это википедия.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон