На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
6 июля 2025 г.

Мы все уходим. И все возвращаемся.

(Otvertka)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

marko30.08.2024 10:21
Дело, наверное, не в том, как они звучат, а как себя ведут. А ведут себя все они именно по-детски, как подростки. Труселя эти опять же. Скажем, Льву Валерьянычу или Иосифу Давидычу даже и мысли б не пришло в бошку рассуждать о трусах, тем более публично. Возможно, и впрямь форма имени накладывает отпечаток на работу мозга и самоидентификацию. С другой стороны, многое зависит и от масштаба личности, от силы характера - Гарик Сукачев, например, в детство впадать не склонен.
SukinKot30.08.2024 00:29
И, согласись, Павел Дуров - это звучит гордо, а вот Паша Дуров - это звучит как ругательство. Какой-то дурачок получается. Нет, я не против уменьшительных имен, но это интимное, для близких людей, с которыми ты был, например, в одном детском саду.
А вот если бы Люся назвалась Людмилой Чеботиной, это тоже звучало бы гордо. Сразу представляется оперная дива весом килограмм за сто пятьдесят в длинном платье и с мощным голосом. У такой ни у кого не придет в голову поинтересоваться насчет трусов. Вот к чему надо стремиться молодым артистам.
SukinKot30.08.2024 00:14
Ну так Дуров ведь не человек искусства, в отличие от своего однофамильца. Впрочем, может ошибаюсь. Возможно он сочиняет что-то или на чем-то играет.
marko29.08.2024 23:23
Вот видишь, СК, сколько конструктивных тем для размышления ты извлек из Люсиных не ношенных трусов. Не то что из этого заезженного Дурова.
SukinKot29.08.2024 21:53
И вообще, я не люблю, когда творческие люди называются уменьшительными именами. Я даже Сашу Черного из-за этого недолюбливаю. Александр - это звучит гордо. А что такое Саша? Шла по шоссе и сосала сушку. Нет, имя автора или артиста должно быть звучным. Вот, например, Сукин кот - вполне благопристойно и со вкусом. А Саша, Люся, Петя - это для семейного круга.
SukinKot29.08.2024 21:31
Люся Чеботина как некоторые современные писатели, которых практически не читал, но зато знаю их по скандалам. Вот и про Люсю я теперь знаю, что она не носит трусы, хотя что она поет понятия не имею.
marko29.08.2024 12:39
Вообще удивительно, конечно. Столько интересного в мире происходит: Люся Чеботина заявила о нежелании надевать трусы на сцену; в Москве мужчина напал на случайных прохожих с саблей; нейросети совсем озверели; в штате Дэлавер никто не убирает с пляжа говно; мужик кормил жену кокаином и экстази, чтобы жениться на ее дочери... А мы с этим Дуровым носимсо да какую-то стену вернуть требуим... Беда совсем...
marko28.08.2024 23:06
Ну знаете... :)
SukinKot28.08.2024 21:37
Или месье)
Volcha28.08.2024 13:04
ваще... свободных ресурсов нет в принципе к сожалению, везде товарищ майор или мистер смит
marko27.08.2024 23:41
Тупо заклеймить их как лягушкофобов. Таким нет места в современном демократическом обществе.
SukinKot27.08.2024 14:27
Я считаю, надо какое-нибудь нестандартное решение, например, чтобы защитники лягушек по всем миру выступили против французского каннибализма: лягушка похожа на человека, лягушка приносит пользу - истребляет мух и комаров, лягушка умеет погружаться в анабиоз, то есть обладает сверхспособностями. Поэтому весь мир должен решительно осудить Францию.
SukinKot27.08.2024 14:23
Что-то делать с дипломатами не выйдет, у них же наши дипломаты. К тому же, мой опыт общения с дипломатами говорит, что это обычно милейшие люди, хотя, конечно, каждый второй шпион)
marko27.08.2024 10:54
Ну да. При некоторой любви к острым сюжетам так и тянет посмотреть на выражение лица товарища Эмманюэля при известии о том, что все французское посольство в Москве в испанских сапогах отправилось на дыбу. Только это ж всё эмоции с развлекухой - правы в итоге оказываются те, кто нетороплив и рассудителен. Лично я это во время прошлогоднего вагнеровского мятежа понял.
SukinKot27.08.2024 09:43
Родина не должна, но жаль, что Ленин больше не может)
marko27.08.2024 08:35
Комментарии понравились некоторые. Один пишет: вот, мол, Ленин, когда лягушатники Инессу Арманд арестовали, пригрозил расстрелом всей французской миссии, после чего Инессу немедленно выпустили, потому что и французы знали, что Ленин расстреляет, и Ленин в себе не сомневался. А второй отвечает, что, мол, Инесса была во франции от Краснова Креста с благородной миссией возвращения наших интернированных солдат, за такое можно и миссию к стенке поставить, а вот товарищ Дуров туда чисто пожрать поехал - транзитом из Азербайджана в Эмираты, с какого, спрашивается, перепугу Родина за него впрягаться должна?
marko27.08.2024 08:25
Скорее всего в честь него назовут какой-нить диагноз, связанный с нарушением восприятия окружающей действительности. Так дохтур пациенту и будет говорить: да у вас, батенька, острый макрон; вот вам типа пилюльки, чтобы он не перерос в хронический.
SukinKot27.08.2024 00:43
Да, раньше был Наполеон, человек и коньяк, который захватил пол-Европы, но в сущности, неудачник: сначала у нас получил, потом под Ватерлоо, зато теперь есть гордый Макрон, который арестовал Павла Дурова. Интересно, в честь Макрона потом тоже назовут какой-нибудь напиток или торт?
marko26.08.2024 16:24
Во-во. Макрон-то ить прям распоясалсо. Вот прям бряцаит и нагнетаит. А с другой-то стороны - неча было по Парижам ужинать. Я вот ужинаю дома - и пища здоровая, и обчество приятное, и ни одной судимости.
SukinKot25.08.2024 20:59
Спрашивается, стоило ли ради этого брать Бастилию.
SukinKot25.08.2024 20:57
Кто-то говорил про то, что Телеграмм - свободный ресурс, теперь это под вопросом.
marko22.08.2024 08:15
А что, рогатенький коронавирус вполне органичненько смотрелсо б на партийном знамени...
SukinKot21.08.2024 20:42
Так и гуппи - это еще не предел, есть же всякие насекомые, червячки, паучки. Наконец, не будем забывать о микроорганизмах.
marko21.08.2024 17:38
Даст бог, до гуппи с колибрями не доживем.
SukinKot21.08.2024 17:09
Да, измельчали политики в двадцать первом веке. Раньше были акулами, а то и китами.
SukinKot21.08.2024 17:08
То есть вместо слонов и ослов теперь будет камбала и хариус?
marko21.08.2024 08:26
Это смотря которая из них в демократической партии состоит.
SukinKot20.08.2024 23:57
Я не понял, о какой рыбе речь: о камбале или о хариусе? Первая - это морская рыба, вторая - речная или озерная, в общем пресноводная. А тут какой-то гибрид получается.
MetchVolobueva20.08.2024 22:47
Кстати о камбалах
Ученые опять нас обманывают. Камала - мужчина.
Доказательства на поверхности. В Казани есть Театр имени Камала (когда только успели?). А имя у Камала, как известно Галиаскар Галиакберович, а не какой-то Харрис. Хотя... да нормальный у Галиакберовича харрис -приятный харрис с усиками, в фесочке с кисточкой.
ЗЫ. Им бы в парижах американский только очернить бы все.
marko20.08.2024 17:25
Рыбью терминологию прилепливает, видимо, Камбала Харис. :) СК, я тоже, но погодка в итогшу удалась на славу.
SukinKot20.08.2024 10:41
Эх, а я все проспал(
Впрочем, дождь ведь был вроде. Да, когда ложился лил дождь, причем не хилый.
Katrin20.08.2024 10:19
Вы знаете, что этой ночью была осетровая луна? А она была.
Интересно, кто эти занимается - придумыванием и прилепливанием названий к луне?
marko18.08.2024 01:05
Обещал - представляю:

http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news8934.php
oMitriy16.08.2024 23:55
Да
MetchVolobueva16.08.2024 21:16
За Серегу
SukinKot16.08.2024 21:12
За Сергея, не чокаясь.
Max16.08.2024 13:43
Один раз в году я солидарен с начальством ) Выпьем за Сергея, с ним было интересно.
marko16.08.2024 08:37
Ну и по пятьдесят капель за удивительного и незабываемого циника Обедиентова. Пятница - самое оно.
Volcha07.08.2024 10:11
Спасибо всем огромное! Спасибо, что помните. Чота я забила немного на сайт. Надо исправляться и почаще появляться)
MetchVolobueva03.08.2024 21:45
Волчу с ДР!
oMitriy03.08.2024 12:49
С Днём рождения!
Пусть всегда будет место для творчества.
SukinKot03.08.2024 00:16
Волчу с Днем Рожденья!
marko02.08.2024 23:57
Кстати, о святом. Вот буквально через несколько минут можно начинать поздравлять нашу Волченьку, когда-то бесцеремонно лишывшую меня удовольствия первому выложить стих в ленте Решетории. Такшта первый тост - за бесцеремонность. Будь счастлива, товарищ Мау! Мира тебе и любви. Ура.
marko02.08.2024 23:52
Вообще, не скажу за папу, а патриарх, наверное, выражениях не стеснялсо. Ити, мол, иху мать. И я ево понимаю.
SukinKot02.08.2024 23:16
Папа ведь не только понтифик, он ещё глава государства, поэтому осторожен в выражениях.
MetchVolobueva02.08.2024 21:45
Я бы сказал ремешок, прости господи
marko02.08.2024 20:50
Папа, надо полагать, всех потихоньку записал в геенну и приготовил ремень.
MetchVolobueva02.08.2024 19:32
То-то и оно.
SukinKot02.08.2024 16:28
По поводу Ватикана, Ватикан ньюс пишет, что христиане Франции возмущены. Что думает папа не сказано.
SukinKot02.08.2024 16:24
Я гулял по центру: десантники вели себя культурно, грома с молнией тоже не было. Но день ещё не закончился.
SukinKot02.08.2024 16:22
А между тем, с двойным праздником! Сегодня Ильин день и день ВДВ.
SukinKot02.08.2024 16:20
Да, печально все это. Я про ватные тексты.
MetchVolobueva02.08.2024 12:21
Кста, о посылторге.
Кто-нить читал реакцию Ватикана на парижскую самодеятельность на олимпиаде?
MetchVolobueva02.08.2024 12:17
(Голосом Шарика из Простоквашино)
Это уже какой-то перепосыл получается. Фигвам
marko02.08.2024 12:05
Ну да, согласен. Все сказанное вполне можно сократить до двух-трех фраз без ущерба для основнова посыла.
MetchVolobueva02.08.2024 11:58
Дану... Там слишком многа букав.
Як бы ты менi показав ковбасу, або сало, а цего копiпасту я багато бачив
marko02.08.2024 11:32
Текст T-Tamirkhan о ватниках перенесен из ленты в Рубилище как оскорбительный, провокационный и фашистский. Желающие могут ознакомиться http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/posporit/ и подискутировать.
SukinKot02.08.2024 09:22
Кстати, на Рутубе есть даже Константин Сёмин, я сейчас посмотрел. Он, хотя сам себя называет пропагандистом, точно не прокремлевский: ругает нынешний строй и выступает против войны. Так что подконтрольный ресурс не значит, что на нем нет альтернативных точек зрения.
SukinKot02.08.2024 08:53
Мне жаль других вещей на ютубе, разных аудиокниг на английском или музыкальных роликов. Но ведь их мало на других ресурсах, потому что те менее развиты. Таким образом, удар по ютубу - это удар по монополии.
SukinKot02.08.2024 08:49
Не, ну действительно, если вы даёте свободу одним говорить то, что они думают, так дайте и другим. А уж зрители канала сами решат кто пропагандон, а кто честный человек. А если нет, значит вы по сути тот же самый первый канал, но более продвинутый технически, так вещайте у себя, другие страны не обязаны вас принимать. Пусть ютуб определится: или он свободный ресурс, где могут говорить люди разных убеждений, пусть даже они пропагандисты той или иной стороны, или он ресурс подконтрольный, как рутуб или дзен. А они хотят и рыбку съесть и сесть, не будем уточнять на что. Так что с ютубом честно поступают.
marko02.08.2024 08:27
И да - лично мне тоже малоинтересна пропагандистская пурга, которую несут перечисленные неудачники. Я достаточно начитался этих обиженных на эхах-москвы и прочих радио-свободах, тошнит-с. Да и не скажут они ничо нового, а скажут лишь то, что велят-с.
marko02.08.2024 08:18
Оне, либералы, такия, ага, на них, помню, ишшо Федор Михалыч сетовал. Им можно всё, и всем несогласным можно всё. Но несогласным - исключительно в рамках закона. Вот вы спрашиваити, дорогой СК, за что ютуб банит тех, кто ему не нравитцв. И я таки вам отвечу: ютуб их банит на основании правил. Тех самых, на которых основываитца порядок. Нет правил - нет порядка. Аминь. И еще тут вот некоторые употребляют слово "пропагандон типа", спросим же у них: а кто не пропагандон? Это, что ли, яшины с карамурзами не пропагандоны? Это я, что ли, не пропагандон? Это Тимур, что ли не пропагандон?.. Откроим же им страшную тайну: непропагандонов в природе не существуит - это я вам как выпускник журфака говорю. Просто все мы пропагандируим разное. Тимур продвигаит идею продажи Родины по частям и оптом, потому что убежден в отсутствии свободы. Я стою за традиционные ценности и веру в то, что человек свободен всегда (см. сценку с Пьером Безуховым в плену). СК пытаитца во всем этом бардаке навести хотя бы видимость гармонии... Но пропагандоны исключительно те, кто не соответствуит пропаганде ценностей Тимура. Отчего так?
SukinKot02.08.2024 08:10
Насчёт интервью, отвечу вам вашим же языком, это проблема перечисленных вами пропагандонов. Пусть станут нормальными людьми и тогда их будут показывать на нормальных ресурсах. А ресурсы в интернете должны быть подконтрольны государству, то есть законам, также как улицы города. Вы хотите, чтобы в городах были кварталы, подконтрольные бандам? Я нет. Мне это интервью не интересно, я не знаю где обитают эти граждане, поэтому не подскажу.
SukinKot02.08.2024 08:03
То есть журналист, который берет интервью, в том числе у тех кто вам не нравится, пропагандон? А как же свобода слова и либеральные ценности? Какие законы, американские или международные, или правила ютуба он нарушил? Никаких. Так что надо закрывать ютуб, за преступления против свободы и демократии надо наказывать.
T-Tamirkhan02.08.2024 07:54
Всем, кто говорит про Рутуб, ВКвидео и Яндекс Дзен, как про альтернативу Ютубу.

Вчера состоялся обмен заключёнными между Москвой и Западам. Яшин, Кара-Мурза, Саша Скочиленко, Олег Орлов уже вовсю дают интервью. Мне бы очень хотелось посмотреть. Дайте пожалуйста, хоть одну ссылку на видео с этими интервью - на тех ресурсах, которые вы рекомендуете.
T-Tamirkhan02.08.2024 06:14
=SukinKot 02.08.2024 00:07
Да ютуб - это вообще отморозки. За что Артемия Лебедева закрыли? Я не поклонник его от слова совсем, но его то за что? А Вальдмана за что? Тихий интеллигентный еврей, который ни одной грубой фразы не произнес=

Этот Вальдман, что ли?https://dzen.ru/id/6251e71bf35daa67b918eaec

Я его не знал, сейчас глянул - обычный пропагандон, типа Кедми. У него на канале типы вроде Фурсова, Вассермана, того же Кедми... Ясно, почему забанили. =))
T-Tamirkhan02.08.2024 06:02
=SukinKot 01.08.2024 23:42
Ну как что смотреть? Тот же Рутуб, ВК, Дзен. Куча информации. А если Ютуб наконец нормально закроют, так что его будет сложно обойти, больше народа перейдет на другие платформы и на них будет больше полезной инфы=

Поразительная наивность. Это ж всё, что Вы перечислили, это ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ ресурсы.
SukinKot02.08.2024 00:07
Да ютуб - это вообще отморозки. За что Артемия Лебедева закрыли? Я не поклонник его от слова совсем, но его то за что? А Вальдмана за что? Тихий интеллигентный еврей, который ни одной грубой фразы не произнес.
SukinKot01.08.2024 23:54
И то что от виндоус надо отказаться я слышу, боюсь соврать, но что-то около двадцати лет. Что в Германии у учебных заведениях линукс, а мы учим студентов на мелкософте - эти разговоры я слышал, когда еще в институте работал, то есть очень давно. Но все разговорами и закончилось. А потом гром грянул и начали чесать затылки, как же нам перейти на свободное ПО. Да это двадцать лет назад надо было сделать, и свое ПО развивать, своим компаниям платить, а не дяде.
marko01.08.2024 23:45
Тимур, мне кажется, в мире достаточно источников информации, а молиться на ютуб - это зависимость с вытекающей из нее ломкой "жизнь-кончилась-всё-пропало". Я вот на ютубе бываю раз в пятилетку, чисто по работе, и как-то не ощущаю информационного голода. Да и санкции в отношении ютуба вполне закономерны и справедливы, не считаете? Заменить ютуб - дело техники, подстругают вк-видео, доведут до ума деревянный рутуб, пусть не сразу, но будет вам информация. Всё будет хорошо.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон