Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
17 июля 2018 г.

Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад

(Генрих Гейне)

Наши именинники


Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Algiz13.07.2017 22:07
Согласна!
Целый день сегодня варила черничные варенья и размышляла о судьбах страны ) В итоге, варенья получились вкусныя и ароматныя, а судьбы страны по прежнему в тумане. Возделывать свои сады намного продуктивнее и приятнее, так получается )
Кот13.07.2017 21:17
Угу, как сказал товарищ Вольтер, надо возделывать свой сад. Или хотя бы не мусорить на улице. Последнего он, кажется, не говорил, но вряд ли стал бы спорить.
Volcha13.07.2017 20:49
ой, явасумоляю, что вы спорите о том, чего не знаете?)
хотя бы вокруг себя сделать лучше - и то дело
Algiz13.07.2017 11:38
Чем плохи вам сталинисты, господин инкогнито?
Сталинист - это уставший от социальной несправедливости романтик, этакий современный Робеспьер или просто Пьер Безухов, неудачно женившийся на идее всеобщего равенства и братства.
Algiz13.07.2017 11:30
Дорогой товарищ Валера, прежде чем вообще говорить о политическом режиме, хорошо бы согласовать понятийный аппарат )

Мне думается, что с демократией у нас случилось то же, что и с коммунизмом - никто их реально не видел (потому что никогда их и не было в России), но ругательски ругают при этом )

В начале прошлого еще века г. Плеханов писал г. Ульянову, что если социальный эксперимент не удастся, обвинять будут идею, а не тех, кто ее извратил. Так и вышло. А ведь идея коммунистическая была хороша и человечна, это факт.

Тоже самое и с демократией - никогда ее не было у нас и долго еще не будет, а может быть и вообще не будет.
Был монархический режим, был послереволюционный хаос, был режим тоталитарный. Сейчас, как мне кажется,мы живем в типичном авторитарном государстве, агонизирующем и уставшем.
А то, что официально Россия объявлена демократической страной, так это элементарные политические игры, народу они лестны, власти - выгодны.

Поэтому, мне кажется, гниль, на которой цветут все наши цветы, это гниль абсолютно авторитарная, стойкая, живучая, но все же не вечная, рано или поздно и она себя изживет.
Algiz13.07.2017 11:06
угу, согласна с предыдущим оратором ) демократия предполагает прежде всего свободу выбора и ответственность за этот выбор, как государства, так и достаточно развитого гражданского общества, чего у нас, к сожалению, нет и не было.
Кот13.07.2017 07:46
Демократия - это дисциплина. Вернее без второй нет первой. Если никто не будет работать, ходить на выборы, служить - кто защитит права человека? Никто. Будет анархия, а потом диктатура, что было уже не раз. Без обязанностей нет прав. А люди, не хочу говорить, что большинство, но многие, верят в демократию, как в красивую сказку.
marko13.07.2017 00:07
Демократия - забавная штучка. Если я, к примеру, против демократии, значит я нерукопожатен и вообще отсталое какашко. Но. Демократия совсем по-разному воспринимается, скажем, московским офисным жеребцом и, скажем, работягой из какого-нить козлопроушинска, вкалывающим за копейки, которых ему еще и недоплачивают, при полном отсутствии перспектив и возможностей. Очень по-разному. Меня ну просто умиляют демократические изыски вроде трогательного сбора денег на лечения несчастных деток, потому что в демократическом обществе без денег никто их исцелять не станет, лишь скорбно понаблюдают за тем, как они загибаются. И видимость правового государства меня восхищает: правовое государство - это, конечно, государство, в котором царит закон. Внешне. А по сути - государство, в котором каждый должен быть юристом (и еще не факт, что это поможет отстоять свое право). И это ничего, что и конкретный, и абстрактно-собирательный Сталин по факту, как ни крути, предоставляли большинству населения страны и равные права и более-менее равные возможности, равно как и более равномерное территориальное распределение этих возможностей. А еще обеспечивали реальную социальную ответственность. И это было - демократией (вернее, одной из фаз развития демократии). В отличие от того, что мы имеим сейчас. Так что, товарищ Лора, прежде чем говорить о плесени, неплохо б подумать о том, на какой гнили эта плесень расцветаит.
Algiz12.07.2017 22:13
Милая Вишень, под каждым словом, буквой, запятой готова подписаться трижды и стожды! И - што? И - ничего...
Ежели верить последним данным Левада-центра (а почему бы им не верить?) популярность Сталина среди дорогих россиян растет, как плесень в сыром погребе... И о какой вообще демократии можно говорить и спорить при таких раскладах?

Паситесь, мирные народы,
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно рЭзать или стричь...

Почему мне всегда в последней строчке слышится акцент неистового грузина, не к ночи он будь помянут?

Так, видимо, исторически сложилось, что у нашего многострадального Отечества выбор всегда и вечно - между "рЭзать" и "стричь", то есть между веревкой и удавкой. Ну, или между ворюгой и кровопийцей... извольте радоваться (((
А демократия даже и в списках не значится...
ну я...12.07.2017 15:51
мяу, короче. не можете быть умными- постарайтесь быть мудрыми( таки ж не дети). не получаецца- ну хотя бы дураками наивными не надо. ну вас обманули тритыщистописят раз, а вы все на те же грабли? эта страна могла бы быть действительно державой. и империей. и республикой. и демократией. а стала- пугалом. и посмешищем. и хз чем еще
В12.07.2017 15:45
ЗЫ. открыла для себя режиссера - Флориан хенкель фон доннерсмарк
прямо в культурном шоке это- нечто рекомендую.
В12.07.2017 15:34
хотите сберечь ресурс- читать лучше не Мао. а ДАО. Решка, я тебя люблю. и уверена, что ты простишь мне даже неполиткорректность. ведь никто никогда бы этого не сказал. просто ушли бы, и все
В12.07.2017 15:32
(внимательно глядя в лужу под ногами)
субстанция оч напоминает масло
ну я конечно же12.07.2017 15:30
Вам, блин, за державу не обидно? мне- да. почему пенсионеры должны жить на гроши? они отдали всю жизнь на благо Родины. они должны быть в почете. и в шоколаде.
почему разорили медицину? им все, за рубежом, в любых размерах, а плебсу (сорри, народу)- аспирин от всех проблем и импортозамещение?
Валерий, вам срочно к окулисту. менять очки. Ваши диоптрии устарели и уже не думают о России.
блин, я бы предпочла жить в Провансе, жать оливки в масло и стричь кусты роз. и радоваться, радоваться, радоваться.
но ведь Россия- это круто. это Родина. и кто, если не мы???
кто поднимет ее с колен и вытащит из опы?
если конкретной особи, считающей, что все нормуль ( и это не только г-н В, но еще и господа некоторые другие), то смею вас уверить, нихрена не нормуль.
страна в опе. ее продали. потом подумали, переоценили недооцененное и еще раз продали. понятие чести и ответственности отнюдь не в фавОре.
ну а розовым очкам- респект и уважуха. тока под ноги смотрите внимательнее. Аннушка уже разлила что-то
Cherry12.07.2017 15:14
ну блин Вишня должна отвечать за смену губеров? Валера, не смеши мои тапки. губер приходит- меняет кирпичи на Светланской. мэр меняется- делает то же самое. губера прислали из Казани. со степенью доктора. докторскую до сих пор никто не отыскал. ну нет ее, и все тут.
я тоже иногда склонна надевать розовые очки. но нельзя их носить всю жизнь, не снимая. ибо ношение любых, даже настоящих, очков, чревато
marko06.07.2017 00:33
Что, уже пора объявлять конкурс философских миниатюр на тему "Си и Апостол"?
Volcha05.07.2017 22:29
как это смешно звучит, Си и апостол))
едко04.07.2017 12:04
но номер раз сегодня т-щ Си, коммунист-конфуцианец, награжденный орденом Святого апостола Андрея Первозванного
Kinokefal04.07.2017 11:58
Вот што транш жывотворящий с делает)
Kinokefal04.07.2017 11:28
*Гидрометцентр опроверг прогнозы об отсутствии лета в России.
Несмотря на неутешительные прогнозы коллег из погодного центра «Фобос», синоптики из Гидрометцентра считают, что вторая половина июля в Центральной России будет тепло. (из новостей)*

Ну вы еще, блин, подеритесь, горячие финские парни)
marko04.07.2017 00:28
Ну если в этом смысле царил - то до, конечно, только на Л :)) Я имел в виду именно авторов проекта. Юлю Джульерму помню - позитивный такой персонаж, но чуточку наивный :)
Пер03.07.2017 13:33
вот ИгМих знает)) да, на л)

А Грабли вели там трое активисток, щас двух не припомню, но одна была Юлия Пикалова (Джульермо)
Kinokefal03.07.2017 11:50
На Л наверное.
А я чет не помню, Грабли Караковски штоль вел?
marko03.07.2017 00:01
Грабли... точно... былил такие, мне нравились, хотя существовали что-то совсем недолго. Пер, а никнейм всепроникающего часом не на Г начиналсо?
Пер02.07.2017 17:00
хорошая штука была на стихе - Наши Грабли называлась. Я даже туда просился по большому блату) Один какой-то чудной перл тиснули.
В Граблях, конечно, царил один мощный всепроникающий пиит, тогда ещё весьма продуктивный. Не буду называть по имени. Любили его очень девушки)
ole02.07.2017 13:39
Там еще есть журнальный обзор со ссылками на порталы, что ценно.

Маленькая ремарка. Автор обзоров, он же создатель литгепа. Насколько я помню, именно с его подачи у нас появилась лента рецензий.
marko02.07.2017 12:50
Они, по-моему, берут за основу уровень следования тематике. Который в идеале недостижим. На Стих.ру ленты комментаторов крутились как швейные машинки, но доля дискуссии по существу там вряд ли превышала десяток процентов от основного потока - в основном разборки либо отвлеченный треп. Закрытые редакторские сообщества вроде караковской Точки зрения тоже нежизнеспособны,в том числе в тематическом отношении, автор обзора это и сам признает. Если, к примеру, на Решетории оставить исключительно дискуссии о текстах, ресурс вообще сдуется. Существует главное - отбор, а значит, достойное не канает в лето, а живет себе дальше вплоть до бумажной страницы.
Volcha02.07.2017 10:41
И ваще, что есть жизнеспособность лит. портала в нынешних реалиях? Они сильно поменялись за несколько лет.
Volcha02.07.2017 10:40
а вот интересно, почему основной поток коммуникаций - это лента комментов? Если это основная артерия жизни, то в каком виде она юзабельна? На почившем стих.ру она была юзабельнее? Из статьи я поняла, что нигде она не в идеале.
marko02.07.2017 01:44
На всякий случай информирую досточтимых многомудрых редакторов о том, что на их решеторианские емейлы несколько минут назад была отправлено послание с просьбой о дополнительной номинации в весенний шорт. Если кому-то не пришло - проверьте папочку "Спам", ибо игнорирование данной папочки в ходе прошлого номинирования некоторых подвело.
marko02.07.2017 00:18
Фрагмент о Решетории позволю себе процитировать, но все ж лучше читать обзор полностью:

Сайт создан группой авторов, несогласных с политикой портала resheto.ru, и существует около семи лет. С технической стороны неплох: верстка главной практична, реализован вывод всех основных лент.

Лента новых публикаций информативна и компактна, выводится также лента произведений, добавленных пользователями к себе в избранное. Страница пользователя позволяет отслеживать собственные комментарии, есть "стена" для общения с автором. Кроме имени и фотографии других данных об авторе не выводится.

Лента комментариев крайне блеклая (коричневый на коричневом фоне), дата и время отзыва выводятся, аватарок нет.

В качестве форума (или чата) используется страница гостевой книги, где лента более контрастна и между постами есть разделители: обсуждение там едва ли не интенсивней, чем в комментариях.

Аудитория по большей части среднего и старшего возраста, новых авторов в ленте немного. Жизнеспособность площадки обеспечивается деятельностью небольшой, но устойчивой группы авторов, на регулярной основе занимающихся подборками, конкурсами и обзорами.

Все очень интеллигентно, тихо и мило, но замкнуто на самих себя. О причинах этой изолированности судить сложно: площадка в целом вполне достойная.

Возможно, причина в том, что хотя сама верстка выполнена в художественном стиле, при работе с информационными потоками графическое представление почти не используется. Также слаб социальный функционал; коммуникативное пространство стеснено, т.к. одна из его важнейших артерий (лента комментариев) практически неюзабельна.
marko02.07.2017 00:15
Вот так кропотливая работа с обезьянами позволяет глубжее понять внутреннюю природу самово человека.

Кстати, думаю многим будет интересно почитать вот этот обзорчик литпорталов (аццкая работа, надо признать):
http://www.litgep.ru/theory/10-obzor-literaturnyh-portalov-so-svobodnoi-publikaciei.html

В целом вполне профессионально, грамотно и с ощутимой долей объективности, хоть и не со всем можно согласиться, конечно. Учитывая кучу факторов: стремительную смену эпох, социализацию интернета, практические цели-задачи и пр. Более всего удивило, что Решетория там оценивается, я бы сказал, далеко не хуже прочих. Что приятно. Сам по себе обзор заставляет задуматься. В общем, рекомендую.
Кот01.07.2017 12:38
Я читал про эксперементы с обезьянками. В деталях могу ошибиться, но суть в том, что обезьянок приучили получать еду за жетоны. А жетоны обезьянки получали за выполнение определенных действий, можно сказать за работу. Так вот, когда более сильные стали отбирать жетоны у слабых, слабые охладели к работе. Автор делает вывод, что уравниловка - штука экономически неэффективная, ибо никто не хочет работать бесплатно, даже обезьянки. И обезьянки, и человечки - собственники и должны быть заинтересованы материально.
Пер01.07.2017 08:07
дык да, Валер, оно и сказано примерно про это. Надо ли нам - да никто это неопределённое понятие НАМ не спросит. Дышла истории вертят по мере надобности зажигания звёзд неопределённые безымянные силы, а пипл аки те шымпанзы заняты обезьяньими трансакциями с ихними тэньгэ и силам сим не внемлют
marko30.06.2017 23:10
Хм... Ну а такие явления, как, скажем, инвестиции, благотворительность, милостыня наконец? Имели место?
едко30.06.2017 22:25
У демопублициста Никонова описывались гуманитарные эксперименты по внедрению денех в шимпанзиное сообщество. Успешные. Параллельно внедрился бандитизм и рэкрет, сам по себе, типа сопутствующее явление
marko30.06.2017 21:01
Товарищ Пер, напомню, что большинство жутких антиутопий - именно про варианты развития демократий. Вопрос: надо ли нам демократия в принципе, если в минуты когда припрет мы в первую очередь отказываемся от большинства ее принципов чтобы выжить?
marko30.06.2017 20:59
(со знанием дела) Волча, человек все ж звучит гордо и от животнова отличаетца. У человека, помимо всех прочих инстинктов и хотелок, присутствуит неодолимая тяга к деньгам. Которой у жывотных нету напрочь. И не будет. У моей кошки Кисы и моего черепаха Супчика нет точно. Пыталсо приучить, заинтересовать... какое там - ну не дано.
Пер30.06.2017 13:46
демократия, товарещи, этта уж давно такой децкий трёхколёсный велосипед с ручкой сзади. Дитё сидит на нём, вроде рулит (руль же есть), но следом идёт взрослый и, ежели не туда урулит, по мере надобности за ручку подкорректирует
Га30.06.2017 12:45
Эвоно как вас проняло ))
Кот29.06.2017 22:07
Если говорить о животном, то человек - животное коллективное, привыкшее подчиняться заведенному порядку. Следовательно, все упирается в вопрос выстраивания правильной иерархии, грамотной дрессуры. Демократия - это мягкая дрессировка, дающая иллюзию свободы. Диктатура и т.п. - жесткая, со строгачом и электроошейником. Главная проблема в том, что дрессировщиками выступают те же, кого дрессируют - тот же вид. Поэтому демократия все же лучше. Мы думаем, что свободны, что можем что-то решать.
Кот29.06.2017 21:54
Животные инстинкты у всех людей одинаковые, что у нас, что у китайцев, что у немцев. А экономики и страны разные. Значит звериное здесь вообще никаким боком.
Кот29.06.2017 21:52
Не понял, товарищ Волча, при чем тут звериное, о нем вроде ничего не говорилось) Звериное есть и в собачках, и в человечках, никто не спорит. Только проблемы наши не в зверином, а в человечьем. У зверюшек ведь наших проблем нет.
Нонче29.06.2017 17:30
журналисты ни в чём &;особо не разбираются&;, да и незачем им - пиши писака, бумага всё стерпит!
Volcha29.06.2017 10:27
карочи, хорошо там, где нас нет, нас... людей %)))))))
вот согласная с марко - человечки - животные и всё звериное нам не чуждо, а свойственно. А звериное, товарисч СК, это не то, что вы в собачках прирученных любите, а настоящее звериное, то есть поделенность на греческий алфавит, то бишь альфа-самцы и прочие буквы до омеги; кто сильнее, тот и вожак; стремление к продолжению рода (у самцов - как можно больше разных; у самок - выбор подходящих) и связанных с этим инстинктов типа удерживать самца на протяжении 4-х лет, выбор по силе (в том числе ума), обеспеченности и проч., и проч.
Животные мы, и как бы душа не стремилась вверх, тело крепко стоит на лапах и инстинктах. Вот этот конфликт и порождает все человеческие проблемы %)
(голос за кадром)29.06.2017 08:53
СК, НЭП, как мы помним, был крайне недолго и нужен был исключительно для выправления порванной экономики. Капитализм оно конечно был - при царе-батюшке, а вот испытания демократией после пятого года, мне кажется, не выдержал. Вот, наверное, китайско-нэповский вариант нам все же, наверное, ближе а впрочем, я не особо разбираюсь в этих вопросах.
Кот29.06.2017 07:52
Ну почему не покатит? У нас же был капитализм в начале прошлого века, и НЭП был при товарище Ленине. Кстати, я слышал, что НЭП - это как раз китайский вариант, то есть китайцы использовали этот наш опыт.
marko29.06.2017 00:16
и-и-и, голубчики, и в развитом-то капитализьме стрельбы с водометами хватаит, а не "было", чего уж о нас, диких, говорить. Как представитель 80-ти процентов зазомбированного быдла беру на себя смелость утверждать, что у нас затея с капитализмом не прокатит однозначно. Все равно на выходе получитца автомат Калашникова. И как показываит даже поверхностный обзор новостной картины любова среднестатистическава дня, даже в так называимом развитом цывилизованном обществе (двести лет - это срок, до-о-о) достаточно кошачьева пука, чтобы все это общество в мгновение ока скатилось к скотству и неандыртальству. Вроде, все славно - стиши сочиняим, Стравинскова слушаим, а пронесся, скажем, ураган "Катрина" - и вот уже мирные обыватели увлеченно предаютца мародерству на развалинах Орлеана. Потому что разруха, как мы помним, не на улице, а в голове, а головы, в отличие от капитализма, развитее не становятца. Увы.
Volcha28.06.2017 23:52
ой, и хде вы видели всеобщее благоденствие? я вот нигде и никогда до сих пор (в любых эпохах).
может, в будущем когда-нить и будет... а щас нет...
Ло28.06.2017 22:37
Вот и я думала точно также ) Шо виноваты во всем старцы-политбюрошники с их нафталиновым социализмом ))) И, как только из не станет, грянет швабода, обновление и мы процветем )
Кот28.06.2017 21:23
Ну почему же не хотели? Я, к примеру, наивно думал, что как закончится у нас социализм, сразу будет развитой капитализм, как в Штатах. Это я сейчас понимаю, что он потому и называется развитым, что формировался не одну сотню лет. И что у них была и стрельба, и рабство, и депрессии, и чего только не было.
Garrison8828.06.2017 20:15
Имхо, нихто не хотел капитализму, хотели: хлеба, зрелищ, колбасы. Машины, чтоб как на запади. Видики. Телеки. Фотики. Курорты-шмурорты Итп.

Возможно, гласности, ага. Шоп начальство ругать в открытую.
А канпитализму, денмонкратии - этого народу не надути.

Народ у нас процентов на 60 - это Петя Себейкин из "Старый новый год": Нам этого не надо!"

А ещё процентов 10 - это Шариковы: "Я на своих аршинах сидел и сидеть буду!"

И отвечаю сразу на вопрос: а как ты Га (раз тудыть тебя тудыть) такие цифры получил???

Объясняю, формула моя такова. Сколько у нас в стране ТСЖ и частных домов, столько и собственников. Капиталистов проклятых. Или кулаков, по старому.

А сколько домов в муниципальной собственности - столько и совкового народа.

Имхо, люди сознательно не хотят даже за свой подъезд отвечать. Именно что не хо-тят! Им надо чтоб какой-нибудь дядя из ГБУ всё организовал, и мозг не парил. А по телеку шоп Кармелита, или вылеты самолётов в Сирии.

И нынешняя "реновация" всю очевидность этого обнажила до бесстыдства.
(голос за кадром)28.06.2017 17:54
Вот именно. Хотели капитализму - получити-распишытесь. Не нравитца - выписывайти трампов с абамами )))) Вишня, а скока во Владике меров-губернатыров сменилось начиная с девяностых? Вроде как Приморье бесспорный лидер в этом плане. И вот эти игрушки точно налогоплательщеку обходятца.
Га28.06.2017 17:20
Народу - финансовые отчёты Смех. У нас Навальный-то двух слов связать не может, а тут - нароооод. Народ что хочет, то ему и дают.
Cherry28.06.2017 13:59
я и сама ему много лет верила. но как можно прощать миллиарды долгов? когда народ просто обнищал? так не должно быть. это неправильная экономика. суверен должен поднимать благосостояние своей страны и своего народа. а не наоборот.
Cherry28.06.2017 13:56
вот и про монархию... ну пока чувак летал на истребителе, нырял в Байкал, доставал амфоры и осваивал СеверА (кто знает, в какую копеечку влетели простому налогоплательщику эти игрушки большого мальчика)- он реализовывал себя в роли большого мальчика. но в роли правителя большой империи, почти разграбленной и наполовину распроданной, он себя проявить так и не смог.
дума- бояре.
глава- повелитель. император всея Руси.
ничерта не изменилось...
разосрались с половиной мира. в друзьях малые народности и хлопковые плантации. опять вваливаем туда охулиарды народного бабла и ни за что отвечать не желаем. где финансовые отчеты? где единение с народом? где социалка? пенсионер, отчисливший в фонд 2 млн рублей не должен жить на пенсию в 15К, это нонсенс!
Cherry28.06.2017 13:46
в блин заворачивая...
Cherry28.06.2017 13:46
Едке. я так дум, не идут. не едут. просто блин едят и едят. то буженинку с лососем, то просто денежки народные...
Мах28.06.2017 10:34
Спасибо, Ирина!
песня27.06.2017 17:49
*ест черешню, абрикосы и малину и читаит про политикав, которые никуда не идут*))) а у нас всё по-прежнему (с)) всех имененников - с наступившим)
Едко27.06.2017 16:19
Политики у нас не идут, они едут или летят
Volcha27.06.2017 09:42
а "политик" вообще никому не идёт %)
Кот27.06.2017 08:03
Впрочем, я никого не хочу обидеть. Возможно, среди артистов и спортсменов могут быть политики, но Максакова не из их числа. Слово политик как-то не идет к ней, ну никак не идет)
Кот27.06.2017 07:53
Не вижу разницы между ними и Максаковой. Выбирал тот, кто голосовал за их партию.
Cherry27.06.2017 05:47
Юлю Малыгину- с прошедшим. Новых творческих успехов и просто счастья!
Cherry27.06.2017 05:46
Ариночка, с днем рождения! будь счастлива!!!!
Cherry27.06.2017 05:46
Ипа-сан, приветы. давненько не видела твоих буковок.
Макс, поздравляю!!!!!!!!
Cherry27.06.2017 05:45
вот не хочется выглядеть пошлой. но у нас есть в думе и боксеры, и гимнастки,, и какие-то смешные актриски из сериалов про универ... а гимнастки, которые ртом не поют, а ублажают политических лидеров, вам больше нравятся, что ли? кто их вообще туда выбирал?
Хо27.06.2017 00:00
С Днём Рождения ,Арина! )))
Мах26.06.2017 23:27
Кот, необдуманные обстоятельства - намеренно царапающая фигура речи, призванная подчеркнуть как бы двойную случайность описываемых событий. Возможно, неудачная
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Ристалище

Произведение недели

Стихотворение Зимы 2017/2018

Поэт Зимы 2017/2018

Автор года 2017

Произведение года 2017

Камертон