На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
23 марта 2026 г.

Ребенок — не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь

(Плутарх)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 >> 

SukinKot30.03.2009 23:26
протягивает лапу, предварительно спрятав когти
бесс30.03.2009 23:23
Кот, дай лапу! Аналогичная ситуация
SukinKot30.03.2009 23:22
знаете, я себя таким блаженным дурачком вижу. что-то люди вокруг ругаются, ссорятся. один я хожу как полоротый и совершенно не в теме: к чему это они, о чем, зачем?
marko30.03.2009 23:20
Да вота, жжу.
бесс30.03.2009 23:19
привет.

Валера жжот. "Опять самоубился"
SukinKot30.03.2009 22:50
Здрасте
бесс30.03.2009 18:49
Да, это написано как раз тогда, когда я перебиралась из москвы в приднестровье
...30.03.2009 18:45
Otvertka Лене Б.

19-24.01.06.

***

"Всё на свете - игра,

Восемь на восемь тоска...

Сколько можно искать?

Сколько можно хотеть?

Хочется просто лететь -

Холода не опасаясь,

Взглядом легонько касаясь

Божьих беспомощных лиц,

Самых безбашенных птиц

Медленно обгоняя,

Вниз безразлично роняя

Паспорт, погоны, медали,

Авто и мотодетали,

Дом, пылесос, телевизор,

В Шамбалу вечную визу...

Дальше от мёда и яда,

Видео и звукоряда...

Впрочем, мне сносно любое,

Только - с тобою,

С тобою..."
бесс30.03.2009 18:44
Наверное, игру. все, беру фотку, иду заказывать.

Спасибо, Ирэн!
бесс30.03.2009 18:42
Вот у феи еще песня-2.

а ты процитировала игру-2

странно. вот сижу и думаю, что из этих двух
ie30.03.2009 18:41
мне тоже нравятся...
бесс30.03.2009 18:39
Вот эти строчки из стиха классные.
...30.03.2009 18:37
Otvertka

Мы все уходим. И все возвращаемся



это просто так:

Otvertka

В поисках любви мы часто не замечаем любовь, которая ищет нас

Otvertka

Полноценное осознание каждого мига бытия позволяет жить бесконечно и дарит счастье. Полноценное отрешение позволяет не замечать бытие вообще и тоже дарит счастье. Выбор за вами

Otvertka

В совершенном мире мы страдали бы от его совершенства
ie30.03.2009 18:30
это я просто вспомнила. щаз найду...
...30.03.2009 18:28
"Сколько можно искать?

Сколько можно хотеть?

Хочется просто лететь -

Холода не опасаясь,

Взглядом легонько касаясь

Божьих беспомощных лиц..."
бесс30.03.2009 18:26
Ирэн, лучше совет мне дай, что из Андрюшкиного можно на памятнике написать
бесс30.03.2009 18:24
девочки, это просто весна.
sumire30.03.2009 18:20
нет, руки нельзя опускать. толика - она есть. просто каждый преследует свои цели. угодить всем невозможно.

а настроение - да есть столько вещей, портящих его... склоки/свалки - мелочи, на самом деле.
ie30.03.2009 18:19
просто у меня тоже плохое настроение. надоели препирательства. всё затевалось для того, чтобы люди находили для себя ту толику общения, которая необходима именно им. а получается свалка иногда. руки опускаются. мне уже на альманах не кажется необходимым.
sumire30.03.2009 18:04
Ай, Ирэн, спасибо, но всё это неважно абсолютно. можно называть горшком, не ставя в печь, можно никак не называть, а кочергой такой - бултых) но, опять же, неважно всё. абсолютно. главное. чтобы земля вращалась. остальное - мелочи...
ierene30.03.2009 17:50
для всех, кто не знает: sumire - редактор Решетория.ру. полномочиями модератора она не наделена. а вот обзоры пишет уникальные.

где там брейк затерялся?
sumire30.03.2009 17:38
да глупо это, а не интересно. прошу прощения у всех за публичные выяснительно-познавательные беседы(
бесс30.03.2009 17:32
с вами так интересно
sumire30.03.2009 17:15
ох ты ж господи... сказала на свою голову)
Shaltay30.03.2009 17:13
так ты и тут модер?

у тебя талант, поздравляю.

У меня дэжавю, значит мы в матрице. Где тут белый кролик и двойная черная кошка? Я им имена дам, скорее всего с нарушениями языковых и глазных норм. Увы, 3 класа образования и высшие курсы политработников делают свое черное дело (
sumire30.03.2009 17:05
как ты можешь мне мешать, я не понимаю? прости, но чушь. мне, допустим, может мешать линк чисто своим присутствием. но это не Мой сайт, и не я диктую. авторитет - это вообще смешно. ты замечательно знаешь, сколько я здесь. и нужно быть слепым, чтобы не видеть, сколько людей меня, мягко говоря, недолюбливает. модераторская кнопка? так я ей только дублирующиеся отзывы при глюке системы стирала. нет, вру. пару раз грохнула свои же реплики под своим же стихом, когда спьяну брякнула лишнего. да, нехорошо, в личных целях. но вреда никому не принесло. так какой авторитет?



ну а про не называя имён - знаешь, я говорила о конкретном примере, да. но примере явления, где - множество имён, на самом деле. и далеко не все из них относятся к этому сайту.
Shaltay30.03.2009 17:00
и лично для тебя, Наташа - когда перерастем местечковые авторитет-прокачки?



Так как ты знаешь Шалтая, так и Шалтаи знают тебя. давай перестанем бренчать медальками местного разлива, а говорить о творчестве. Или не говорить о нем. Или говорить прямо в лицо. А не кулуарить, не называя имен. (твой пост от 30.03.2009 15:54). Вот именно - мерзко.

Если я тебе мешаю - какие вопросы. Я перекрашу бороду и приму ислам.
sumire30.03.2009 16:58
не-не, я не совсем о том говорила. но зато поняла другой момент, так что -в любом случае, польза
Shaltay30.03.2009 16:55
а, расшифровал.

Если указывают на ошибки - я рогом не попру ибо это глупо. Не скажу что кинусь их исправлять и запоминать - но скандалить и 2хамить" точно не стану.



Повторяю на суахили :



Пост Попоеда считаю оскорбительным, потому что он не имеет никакого морально-этического права указывать мне (да еще в таком тоне) как мне называть свои стихи.



Так понятнее?



И тут никакие доводы о языковых нормах не приемлемы. Ибо те слова могут быть аббревиатурой из латинских букв. Могут быть они чем угодно. Критике подвержен сам стих вполне. Но уж название - увольте.

Примерно так.
sumire30.03.2009 16:53
не хочу ещё раз)а с пунктуацией и нормой у меня всё ок))



Оля)) не нуждаюсь в сочувствии. и повторяться про верблюда не буду))

про вякать я помолчу. высокий стиль, о нём - шё-по-том.
Shaltay30.03.2009 16:50
это я к сумире
Shaltay30.03.2009 16:50
я ничего не понял что ты только что сказала. Или пунктуация не там или языковые нормы нарушены. Можно еще раз, а то смысл твоего поста от меня ускользнул.
ole30.03.2009 16:50
сумирэ, моя личная благодарность за то, что вся эта байда развернулась не под стихом. серьезно.



и мое личное сочувствие, что не удалось, вякнув в стороне, уйти под занавес. несерьезно =)
sumire30.03.2009 16:44
)) точно дайте две.



очевидные - на то, что "перескакивать".

меня другое искренне удивляет - почему там, где говорят не про "ошибки", не видишь. плюсы - само собой разумеется. негатив, реальный или надуманный, - моментально. не ответишь, да и не к тому говорю, чтоб отвечал, - дело-то твоё. просто реально не понимаю.
Shaltay30.03.2009 16:39
не, наташа, не нада перескакивать на очевидные рассуждения. Откуда ж мне знать что такое Сеть и как в ней общаются, я ж с утюга в инет хожу, через бубенное подключение, и я тут 3 день.

Ошибки надо уметь признавать. А то, что ты иже твой камрад пошли в учителя "как шалтаю называть стихи" - ошибка.

Это - мягко говоря - лично мое дело. И слова я там буду применять - любые. Слова, символы, в любых вариациях. И буду прав. Справлюсь без учителей, уж поверьте.

Когда я захочу послушать учителя - я попрошу об этом.
Shaltay30.03.2009 16:34
=)

дайте две

кароче ладно, делим поровну - у меня будут ошибки (я ж дурак и не могу даже 3 слов по аглицки увязать, особенно если они там НЕ в связке изначально), а у неуменя будут "неологизмы", имхо.



конечная, троллейбус уходит на дозаправку
sumire30.03.2009 16:32
почему смешно? я абсолютно серьёзно спрашиваю. то, что публикуется в сети, чаще всего, предполагает эффект обратной связи. вопросы, мнения, комментарии, дискуссии. трактовки образов, с извечным "бывает" или "не бывает". приходы людей, которые ищут у тебя сходство с какими-то жизненными ситуациями своими и начинают делиться, "как жить". это - сеть. это может раздражать или нет, но как-то оно имеет место быть, независимо от уставов. имхо, опять же
sumire30.03.2009 16:28
неологизмы и ошибки - разные вещи, имхо.
Shaltay30.03.2009 16:27
Нау, название альбома "Яблокитай". Олег Медведев, песня "Песня Скитайского словаря". Это - первые 2 пришедших на ум примера. Здесь языковые нормы выдержаны? Эти слова имеют место быть в словарях? Что за чушь
Shaltay30.03.2009 16:24
никого не должно волновать - как именно я называю стих. И это не значит что эти слова нужно переводить. С каких это пор ктото может иметь моральное право указывать - как называть? Сумире, я все понимаю, но - признать, что полез со своим уставом - попоеду будет трудно, ибо как это так - его ктото уличает в чем то. Мне - повторюсь - пофиг. Абсолютно. Есть люди, которым я показываю эти свои стихи. Если ты, он, она не в восторге от них - наша песня хороша. Но - смешно = спрашивать меня почему я его так назвал? =) Ну не смешите мои подковы. Ситуация банально-глупая, вот и все.
бесс30.03.2009 16:23
О! Вот теперь чувствуется наступление весны.
sumire30.03.2009 16:13
тысячный раз - я шалтая никоим образом не могла банить. объяснять одно и то же в тысячный раз просто не хочу - ну зачем мне орать, что я не верблюд? кто может понять, тот и сам поймёт. кто не хочет (именно не хочет, а не может), - так толку?



с какой стати меня кто-то должен утешать, не понимаю.



теперь: если написать в названии: нозвание, это тоже может иметь право на существование, авторская задумка, патент и всё такое.

но зачем-то же существуют языковые нормы - тем более, в тексте-то они выдержаны.
Shaltay30.03.2009 16:08
наташа, а ты все-таки называй имена своими именами, ато щас опять договоришься что ты лично банила шалтая по другим ресурсам. На хамство отвечать нужно хамством, это из ветхого завета. Если премерзкое ощущение - сделай очередное "няки-чуки", ипа тебя утешит.

Товарисчи, у меня хреновое настроение. Так что извиняйте, я говорю то что думаю, мне жеманничать нет перед кем. Няки-чуки ололо
sumire30.03.2009 15:54
да, здравствуй, Кошь
sumire30.03.2009 15:54
раньше говорили о совместимости гения и злодейства. сейчас, видимо, популярно говорить о сочетании таланта и хамства. как считаете, а?



премерзкие ощущение, когда руки мыть хочется - а не намоешься-таки
patricia30.03.2009 15:53
А сам сбежал. 8(
patricia30.03.2009 15:26
Макс, я буду прибегать сюда. То прибегать, то отбегать. А то у меня фанера. И каменные ступени. И что-то ещё, что я не люблю.
patricia30.03.2009 15:25
И ещё организм требует бреду. У меня. Придётся выспаться.
patricia30.03.2009 15:24
Привет всем!

Привет, Макс. :) Расскажи мне скорее. :)
Max30.03.2009 15:13
Сара, Сара, всюду волки... :) Вот показалось, много бреда в последнее время, и в ленте и в избранном, типо одна команда, человегов 4-5друганов по клинеге обосновались и избераюд друг друга конкретно. Я не протиф, нед, но надо 2 категории: брет и небрет, чтоб не открывадь зазря, как мыслеш?



Патриша, превед, я к экспромту для тебя давнишнему сочинил продолжение, вод :))
бесс30.03.2009 14:04
Подруга про своего студента рассказывает:

едет Бобков в маршрутке.. парень весь такой позитивный, всегда с целеустремленно умной мордой... в маршрутке людей чуть больше чем надо а почему они толпятся жопой в стекло, потому как газель...так вот на остановке начинается толкотня.. бабушка выходит.. выходит очень долго, топчется, туловище свое протащить между людьми к двери пытается.. короче чудеса эквилибристики.. так вот.. Бобков, хороший мальчик.. открывает дверь, выходит, чтобы место освободить .. помогает сойти бабушке.. берет ребенка лет пять, ссаживает к бабушке вниз.. садится обратно, люди тоже порасселись, потому как половина вышла.. ну и этот юный тимуровец едет дальше..через две остановки раздается женский крик "Где мой ребенок!!!!!!"....маршрутка в ахере.. водитель разворачивается и едет назад за мальчиком.. потому как тот, как оказало принадлежал вообще не бабушке...
бесс30.03.2009 13:59
это про спектакль какой-то
бесс30.03.2009 13:59
МАЛЫШ НЕ МОГ НАДЫШАТЬСЯ НА РЫБОЛОВНОЕ ГРУЗИЛО...

Статья про то, что маленький мальчик вдохнул нечаянно грузило рыболовное и чуть не задохнулся
Popoed30.03.2009 13:58
это про конкурс каких-нить исполнителей народного танца до 12ти лет?
бесс30.03.2009 13:56
заголовок новости:

Божьи одуванчики зацветут в Великом Новгороде
Popoed30.03.2009 13:52
так, хохлатки и примкнувшие к ним, меняем тему, Саре голубиной почтой выписываем строгое предупреждение с занесением в личное дело
sumire30.03.2009 13:48
угу
Tinkee30.03.2009 13:47
this is spartaaa
sumire30.03.2009 13:45
жестоко как всё
бесс30.03.2009 13:45
шо вы мене дразните
Tinkee30.03.2009 13:44
а самка сиреневой гнездовой хохлатки когда теряет свою любофь, бросаетца в жерло вулкана и сея пучина поглощает ее в один миг.. или это не отсюда.
Tinkee30.03.2009 13:41
перемрачение ума слагает мрачные куски на фиолетовой заре (с)

а если любитель золотой серединки? шаг влево/шаг вправо расстрел?
sumire30.03.2009 13:40
я знаю конкретную историю, когда у подруги лебединой собаско сожрало друга, она подохла на озерке



циник ты, ипа
бесс30.03.2009 13:39
Вот гадство. Лебядям суицид от разлуки подвиг, а вот поди человеком попробуй повесиццо на светофоре. Проклянут и отпевать не будут, сволочи. Еще и карму отрабатывать заставят по максимальному тарифу.
Popoed30.03.2009 13:29
а если у лебединой подруги умирает белокрылый друг, она как, спокойно находит нового, без всякого суицида и нервов?
sumire30.03.2009 11:26
бред-бред-бред
Volcha30.03.2009 10:30
Бреда много не бывает)) Пита разве что...
Sarah30.03.2009 10:10
Когда у лебедя подруга умирает,

То он стремительно несется в облака,

На землю камнем. И сам тоже погибает.

Настолько лебединая любовь крепка.
Sarah30.03.2009 09:58
Макс, ты на меня дышал? признавайся!

я перестала понимать, о чем людии пишуд
Max30.03.2009 05:44
Вово, Ипа, и я к тому, что много. И надо отфильтровать как-то. Чтоп значед либители бреда - налево, остальные - направо :(
Страницы:  <<  1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.