Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных
(Уинстон Черчилль)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 >> |
Volcha | 02.05.2009 20:25 |
о, Рыжий жжот, сила! | |
marko | 02.05.2009 17:31 |
Оле, во-первых, я не намерен разговаривать с хамлом официально. Вас Шалтай назвал своим мультом, соответственно поскольку Вы - мульт, с Вас и взятки гладки. И оправдываться на эту тему перед излишне жалостливыми я не намерен. Что касается тихушного глумливого перемалывания в общалке, то оно совершенно открыто и тихушным не является. К тому же, здесь до оскорблений не скатываются - если имеется в виду Антц. А Шалтаю нужно серьезно лечиться. | |
Sarah | 02.05.2009 17:01 |
Борис Рыжий написал хорошо написал | |
Sarah | 02.05.2009 17:01 |
"Борис Борисыч, просим вас читать стихи у нас". Как бойко, твою мать. "Клуб эстети". Повесишь трубку: дура, иди ищи другого дурака. И комом в горле дикая тоска: хуе-мое, угу, литература. Ты в пионерский лагерь отъезжал: тайком подругу Юлю целовал всю смену, было горько расставаться, но пионерский громыхал отряд: "Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15!" Лет пять уже не снится, как ебешь, - от скуки просыпаешься, идешь по направленью ванной, таулета и, втискивая в зеркало портрет свой собственный - побриться на предмет, шарахаешься: кто это? Кто это? Да это ты! Небритый и худой. Тут, в зеркале, с порезанной губой. Издерганный, но все-таки прекрасный, надменный и веселый Б. Б. Р., безвкусицей что счел бы, например, порезать вены бритвой безопасной. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:41 |
Ладно, что случилось - то случилось. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:41 |
Есть немножко | |
SukinKot | 02.05.2009 15:41 |
Привет, Сарк. | |
Sarah | 02.05.2009 15:35 |
дурдом | |
SukinKot | 02.05.2009 15:29 |
Да... | |
Tinkee | 02.05.2009 15:29 |
Кот, я думаю, что люди должны быть людьми, на практике. я думаю, что если все вокруг раздражают, можно оригами поскладывать. говорят, помогает. а без взаимных оскорблений вполне можно долго и счасливо прожить. в общем, мир, дружба, жвачка всем. | |
bess | 02.05.2009 15:26 |
Нам вот с Михалычем сны снятся, что Отвертка на том свете концерты классической музыки дает. Вот где искусство. А тут баловство. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:25 |
Тинки, я тебя понимаю. Я согласен, что Шалтай талантливый и интересный человек, и что модераторы в теории должны быть идеальными сверхчеловеками, сразу разруливающими все ситуации. Но это в теории. | |
bess | 02.05.2009 15:24 |
короче. фигня, товарищи. было б там из-за мировой революции, а то опять буря в стакане воды | |
SukinKot | 02.05.2009 15:21 |
Оле, не забывай, что Шалтай уже кидался на Линка, и не раз. И было кое-что похуже пародий. Поэтому Марко и высказал Шалтаю. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:21 |
Тинки, примерно так. Был разговор сгоряча. | |
Tinkee | 02.05.2009 15:20 |
в общем, я надеюсь, хоть кто-то понял то, что я пыталась донести. если кого обидела, извините, не хотела | |
ole | 02.05.2009 15:20 |
ладно. привет товарищу Марко. Если ему больше нравится болото, то он на верном пути. всем тепла и света. | |
ole | 02.05.2009 15:16 |
Лен, линк не такая уж безобидная штучка, каким хочет казаться. и матерится не хуже Шалтая. я видела. Кот, Марко был спровоцирован пародиями Шалтая на линковские шедевры. странно, что меня не тронул, я там тоже постаралась. А процитированный тобой мат - искусственно выстроенный формальный предлог для бана, это же видно. | |
Tinkee | 02.05.2009 15:15 |
сначала пытался остановить, а потом просто решил задавить авторитетом, я поняла | |
Tinkee | 02.05.2009 15:14 |
ага, давайте дальше травить хороших авторов, пусть удаляются меньше народу, больше кислороду | |
Тинки, предлагаете травить плохих? Причем тут плохой автор или хороший? Где взаимосвязь? Обоснуйте-с. Бухой Есенин, пинающий свою Айседору, - свинья. И ссылки на талант в данном случае не проканают. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:14 |
Тинки, я согласен, что если нет особых дружеских отношений с пользователем, модератору лучше говорить официальным языком, когда он делает замечание. Но, "модераторы тоже люди". К тому же Марко поначалу не делал замечание, а просто пытался остановить Шалтая. | |
Max | 02.05.2009 15:13 |
Братцы, ну давайте относится к этому... ну попроще как-то. Мало ли кто кому чего сказал? Зачем сразу в крайности-то бросаться, стирать там, кого-то банить... Обычное дело в своей компании, а если у кого крышу сносит, так и Бог с ними... Скайп включаем 10 ага? Я вам там все объясню :))) | |
Tinkee | 02.05.2009 15:12 |
бесс, да я вообще против линка ни слова не сказала. напротив, я время от времени даже повторяю, что в сравнении со многими "поэтами" он просто бог стихосложения. к тому же линк всегда в танке, ему кайфово не о нем речь | |
bess | 02.05.2009 15:09 |
Девушки, вы никогда не думали о том, что Линк - несчастнейший человек? Прикольно прийти и поржать над тем, какой он дурак, да? А вы представьте себя пишущим ровно два стиха в сутки и каждый день с маниакальностью вывешивающими это добро на кучу сайтов. Разве может так делать счастливый человек? Если б Шалтай пришел ко мне и начал бы там говорить, что я дура, Валера бы это не удалил, потому что я сама могу рот заткнуть кому угодно. Но линка же заклевали просто. Развлечение какое-то - прийти и тявкнуть на него. Я б вообще была за то, чтоб пригласить его на встречу. Наверняка окажется незлым человеком. | |
Tinkee | 02.05.2009 15:09 |
а хамство в ответ на хамство никогда не приведет к цивилизованному завершению беседы. | |
Tinkee | 02.05.2009 15:08 |
это я помню. и снова повторяю: мне кажется, что именно в этом моменте Шалтай не прав. но уж кто-кто, а модераторы и админы не должны позволять себе такие переходы на личности. всегда можно сослаться на правила. "уважаемый ______ ваш комментарий противоречит правилу сайта №... вследствие чего вас ждет такое-то наказание". сложно? | |
SukinKot | 02.05.2009 15:05 |
Конечно, это не значит, что в ответ на всякую нелицеприятную фразу можно обкладывать человека матом. Но выссказывания Марко все-таки были на грани. Тогда как... вот вам цитата из Шалтая: "Меня, в принципе, всегда улыбали такие м***и как ты, товарисч марко" | |
SukinKot | 02.05.2009 15:03 |
Надо различать: сам человек был инициатором или его спровоцировали. | |
SukinKot | 02.05.2009 15:02 |
Кто говорит, что к Шалтаю можно обращаться с резкими словами? Но у меня вопрос: Марко что, вдруг ни с того, ни с сего наехал на Шалтая? Или причиной были все-таки выссказывания Шалтая? Шалтай, к примеру, начал окорблять Линка без всяких нападок со стороны Линка. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:58 |
а почему к Шалтаю можно обращаться резкими словами - и он их должен переносить - а к остальным нельзя? | |
ole | 02.05.2009 14:58 |
Сара, есть почта april105@yandex.ru есть ася 417033748 | |
SukinKot | 02.05.2009 14:56 |
Сказано грубо, да. Но то что Шалтай не переносит резких слов в свой адрес, хотя это его не смущает когда надо пройтись по Линку - правда. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:56 |
я не призываю прощать оскорбления, я вообще ни к чему никого не призываю. просто если есть критерии наказания, то пусть они будут одинаковыми для всех | |
ole | 02.05.2009 14:56 |
"плющит" выросло вот отсюда: /user/link/index.php?id=3563 и авторство его принадлежит таки Марко | |
Sarah | 02.05.2009 14:55 |
Оле, где можно с тобой поговорить? | |
Tinkee | 02.05.2009 14:54 |
а к фактам.. вот 14 страница кулуаров, например. макс и волча. когда еще банили кузена, за что? ни одного ругательства он не произнес на моей памяти. "вы жалкий тип" марко - это конечно не оскорбление. да много подобных ситуаций было | |
SukinKot | 02.05.2009 14:52 |
Спасибо за ссылку. Оле, ты говоришь Марко спровоцировал Шалтая? Ты уверена, что не наоборот: "марко, глянь сюда - шалтая о5 плющит..." | |
Tinkee | 02.05.2009 14:50 |
ой, ссылка к грубости, а не к фактам | |
Tinkee | 02.05.2009 14:48 |
кот, вот здесь, я думаю http : / /www. reshetoria.ru/user/link/index.php?id=3552 | |
SukinKot | 02.05.2009 14:48 |
Тинки, вот ты говоришь что для своих одни правила - для других чужие. Отчасти может ты права. Но приведи факты чтобы можно было конкретно рассмотреть. | |
SukinKot | 02.05.2009 14:46 |
К тому же ты ведь Марко написала. Что я могу возразить? Да, Шалтай приходил не ради Линка. А последнюю грубость я не видел. | |
SukinKot | 02.05.2009 14:44 |
Оле, извини, не успел ответить | |
SukinKot | 02.05.2009 14:44 |
Вернулся | |
Tinkee | 02.05.2009 14:43 |
личное то личное, но надо соблюдать хоть какие-то правила приличия. не забор же, где *** можно написать, и ничего не будет | |
Tinkee | 02.05.2009 14:41 |
оле, я согласна с тобой. прсото считаю, что ни один тут автор читать себя не заставляет, и если не нравится, можно спокойно пропускать. и уж тем более не красиво переходить на личности. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:39 |
я это все к тому, что мне действительно не понятно, почему у нас для своих одни правила, а для чужих другие. причем свой вдруг резко может стать чужим, если не дай бог не в кассу чего скажет. а чужого еще и грязью можно полить, и попинать, и вслед тяфкнуть. более этого, это даже хорошим тоном считается | |
ole | 02.05.2009 14:38 |
а мне бойкот? ну извините, что осмелилась встрять. | |
SukinKot | 02.05.2009 14:36 |
я отлучусь ненадолго | |
SukinKot | 02.05.2009 14:35 |
Тинки, теперь отзывов нет - сложно говорить. Про Волчу и Макса - не знаю, не читал. По поводу оскорбления Шалтая у Макса была фраза что-то типа того что "так можно только пьяным написать"? Макс, если не ошибаюсь, потом оправдывался. Шалтай же крыл Линка по матушке и считает что он прав. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:34 |
не всех, пардон. для многих | |
Tinkee | 02.05.2009 14:34 |
вот тут, Кот, и заминка. я не понимаю, почему для тебя и для всех остальных это нормально. для меня - нет. для меня это вполне себе повод уйти. по-моему, если есть что сказать - скажи в лицо | |
SukinKot | 02.05.2009 14:31 |
Во-вторых, люди есть люди. Люди в своем большинстве любят сплетничать и перемывать друг другу косточки. И если они делают это тихушно, в Кулуарах - так все же лучше, чем на авторских страницах. В-третьих, и это главное, что мешает с этим бороться? Те, кому перемывают кости имеют в Кулуарах тот же голос. | |
ole | 02.05.2009 14:28 |
любой автор самим фактом публикации просит его читать. и не просто читать, а отзываться. а кто что кому пишет в отзыве - личное дело каждого. и это неправда, что Шалтай приходил сюда только нагадить линку. Теперь, конечно, уже не видно, сколько и каких у него было отзывов. И избранного его не видно. А последнюю его грубость, использованную как предлог для удаления, спровоцировал Марко, перейдя на личность. вот так. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:28 |
Кот, вот именно. надо же так сверкнуть остроумием, чтобы жертва и не знала | |
Tinkee | 02.05.2009 14:27 |
еще раз говорю, я тоже считаю, что тут Шалтай не прав. а удалился он не из-за Линка. почему, когда Шалтай оскорбляет Линка, все кричат о несправедливости. А когда Макс назвал стих Шалтая пьяным бредом (точно, увы, не помню), а когда Волча оскорбляла Макса? тогда-то чего все молчали? | |
SukinKot | 02.05.2009 14:27 |
Тинки, ну во-первых в Кулуары далеко не все авторы заходят. Некоторые даже не знают о их существовании :) | |
Tinkee | 02.05.2009 14:25 |
Кот, насчет привычки. глумливое и тихушное перемывание косточек в общалке. знаешь, уже в традицию вошло на стих.ру ссылаться, как на рассадник быдла и хамский полигон. не знаю, не была там. но если уж на то пошло, решеторию на стих.ру делает похожей не наличие у кого бы там ни было собственного нелестного мнения, а реакция на комментарии. Я сейчас не оправдываю Шалтая (что не умаляет моего восхищения его творчеством и уважения к нему как к человеку), просто когда человек чужой, на него легче нападать, особенно когда нападающих много, правда ведь? | |
SukinKot | 02.05.2009 14:17 |
Тинки, никто ведь не просит Шалтая читать стихи Линка, а тем более писать комменты. Линка никто у нас не превозносит как сильного автора, а если и делают это, то в шутку. Какая опасность от Линка? Я бы еще понял, если бы линков было много и они забивали всю ленту, этого ведь нет. | |
marko | 02.05.2009 14:16 |
А Линк, между прочим, такой же человек, как и Шалтай. И пишет так, как пишет. | |
marko | 02.05.2009 14:15 |
Объясняю. Шалтай приходит на сайт поплевать на страничку ненавидимого им Линка. Когда ему об этом говоришь, он страшно оскорбляется и с криком "я не могу здесь чувствовать себя человеком" вытирает свои тексты. Хотя его в очередной раз попросили не свинячить, а следовать принципу "живи сам и дай жить другим". Поскольку это у него не впервые, лично я считаю это отклонением. | |
SukinKot | 02.05.2009 14:12 |
Тинки, какая привычка? | |
SukinKot | 02.05.2009 14:12 |
А фраза Евтушенко скверная, если подумать. Это я не про Шалтая, а про настоящие самоубийства. Типа виновато общество, среда, другие люди. Так и убийц можно оправдать - на них ведь тоже кто-то дурно повлиял. | |
Tinkee | 02.05.2009 14:09 |
я тоже проспала, но просто так люди не удаляются, это точно | |
Tinkee | 02.05.2009 14:08 |
не, Кот, не Линк. это я в целом говорю. что-то участились такие ситуации на решетории. просто есть одна нехорошая привычка у нашего ласкового коллектива. | |
SukinKot | 02.05.2009 14:06 |
впрочем нынешней ситуации я не знаю - я все проспал | |
SukinKot | 02.05.2009 14:05 |
типа Линк убил Шалтая? | |
Tinkee | 02.05.2009 14:01 |
Есть лишь убийства на свете — запомните Самоубийств не бывает вообще | |
SukinKot | 02.05.2009 14:00 |
а что по такому случаю говаривал старик Евтушенко? | |
Tinkee | 02.05.2009 13:54 |
вернее чем Евтушенко уже не скажешь, пожалуй | |
SukinKot | 02.05.2009 13:35 |
Теперь Шалтай удален по его собственной просьбе. | |
Страницы: << 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 >> |