На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
1 сентября 2025 г.

Стих поэта может быть для вас неясен, так как поэт не обязан справляться со степенью вашего эстетического развития

(Иннокентий Анненский)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> 

Rosa09.03.2009 23:00
Володь, я серьезно сейчас.Вы - умница.

Вот так спокойно - два слова- атмосфера разрядилась, все улыбаются.

Респект полнейший!!!!
IRIHA09.03.2009 22:59
а почему не можешь? Воха может, а ты нет - не верю)))))))
IRIHA09.03.2009 22:58
ага, еще тебе первый приз, как целовальщице))))))))))
Rosa09.03.2009 22:58
Ириш...Я ж не могу публично...Я ж ..это..маскируюсь..шоб никто не догадалсо)))
Rosa09.03.2009 22:58
Я бы учредила медаль * Почетному дискуссионщику * или * Дискуссийник дня* - чур, я - первая)))
Voha09.03.2009 22:57
Марина я Ваш на веки! - НУ вы же и так знаете!!! :) Целую на публике - пусть смотрят :)
IRIHA09.03.2009 22:57
это намек?
Rosa09.03.2009 22:56
У меня есть дементная бабуля в Доме престарелых, говорит- я Вас всю целую, даже Вашу грудь))))
IRIHA09.03.2009 22:52
Розик, поцелуй меня, я пять лет жду твоего поцелуя, ты ж знаешь)))
Rosa09.03.2009 22:52
*Рози, не плачь:))

Виктор - который регулярно писал Евангелия а затем Апокалипсисы*

Сарусь, слава Богу, хоть спать пойду без валидола, а то испереживалась вся)))
IRIHA09.03.2009 22:52
Про категории, Оля, я с тобой согласна)



Критиковать не умею, потому оцениваю все тексты только с точки зрения читателя)))
ole09.03.2009 22:51
какие ж поцелуи без накала

=)
Rosa09.03.2009 22:51
Виктор - душка.

Честно.

Я бы, по-моему, уже и с ним бы поцеловалась))))
Rosa09.03.2009 22:50
что-то накал заметно снизился, пришел Володя - Воха, я заинтересовалась сразу им, и вот она - женская природа- хочу целоваться- и все тут))))
SukinKot09.03.2009 22:49
:)
Rosa09.03.2009 22:48
аааааааааааааааааааааа)))))))))

Виктор)))))
ole09.03.2009 22:47
вот еще хотела сказать то, что и так все знают.

Автор, критик и читатель - это три очень разные категории. И я не верю, что один человек, даже очень талантливый, может воплотить в себе все 3. Помните притчу, как Бог делил честность, ум и партийность?

И когда говорят - покажи свои гениальные тексты, а потом критикуй, если они не хуже - по-моему, это глупость.



ну вот, кажется все.
SukinKot09.03.2009 22:46
viktor-sh - ник Шмакова
SukinKot09.03.2009 22:46
Да при чем тут Шмаков? Есть тут у нас автор один 60 лет, пишет огромные тексты, которые в последнее время никто не читает.
Sarah09.03.2009 22:45
Рози, не плачь:))

Виктор - который регулярно писал Евангелия а затем Апокалипсисы
IRIHA09.03.2009 22:44
Маришь, щас попробую найти тебе Шмакова)))
Т09.03.2009 22:44
эх, люди мои хорошие, стОил бы ещё предмет дискуссии нашего внимания. Пойду лучше стихи почитаю
Rosa09.03.2009 22:44
*Марина, Оля - ну к чему такой надрыв? Человека, что , черезвычайной тройкой по политиеским мотивам отправили морем в далёкую Нагаевскую бухту, или впарили расстрельные 10 лет без права переписки!? Я вот тож частенько за рамки выхожу - забанят мож будет повод задуматься. ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО... Нет?*



-жаль, что мы -на публичном сайте, иначе зацеловала бы)))

Будете ТАКОЕ писать -начну приставать немедленно)))))
IRIHA09.03.2009 22:44
Конечно, Оля, не пойдем)



жаль, что у меня такие странные литературные вкусы: и Шалтай наравится, и Линк, и еще много-много совершенно разных авторов)))



и я за то, чтобы вкусы каждого не обсуждались и не осуждались) ты со мной согласная? )
Rosa09.03.2009 22:43
Хто же такой Шмаков?))))))))

Я же не усну сегодня))))
ole09.03.2009 22:41
Ириш, а я знаю, почему ушел Шалтай.

Мы же не пойдем с тобой стенка на стенку?



но это мы..
cosmeat09.03.2009 22:41
Я могу сказать ВСЁ. А оно тебе надо?:))
IRIHA09.03.2009 22:38
Оля, авторы уходят с разных сайтов по своим, только им понятным причинам. И не всегда это связано с комментариями или взаимоотношениями с другими авторами или читателями.

Поэты - зачастую народ импульсивный.

Твои слова о том, что с Решетории УХОДЯТ авторы не всегда связаны с разногласиями.

Например, Лада. Ей не написали ни одного плохого комментария, она до сих пор любима и желанна. И мы до сих пор не знаем, почему она удалила свои прекрасные стихотворения. Я могу привести еще примеры, но надо ли?:)

У нас изначально сложилась домашняя атмосфера, большинсвто авторов знаю друг друга по 3-5 лет, многие знакомы реально. Именно поэтому я прошу Валеру как можно скорее опубликовать правила сайта. Причем, прошу, чтобы новенькие знакомились с ними при регистрации, и только лишь после "согласен" с правилами, происходила бы регистрация. Тогда не пришлось бы дискуссировать часами и днями - указал на пункт правил, и точка.
SukinKot09.03.2009 22:37
Просто надо наказывать нарушителей, надо банить - да. Но не задевая их больного самолюбия, не провоцировать споры. Может не обсуждать, а просто писать на почту: вы забанены за то то.
Voha09.03.2009 22:37
Марина, Оля - ну к чему такой надрыв? Человека, что , черезвычайной тройкой по политиеским мотивам отправили морем в далёкую Нагаевскую бухту, или впарили расстрельные 10 лет без права переписки!? Я вот тож частенько за рамки выхожу - забанят мож будет повод задуматься. ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО... Нет?
Rosa09.03.2009 22:37
Я сегодня на работе разбирала конфликт двух дам.

Интересно, что КАЖДАЯ, рыдая, объясняла мне свою сторону и КАЖДАЯ чувствовала себя правой.

И в очередной раз я пришла к выводу, что если 2 стороны хотят договориться, то нет причины, чтобы этого не произошло...

Я думаю, что Кузен хочет остаться.

Ему с нами интересно, нам, получается, с ним тоже.Раз мы спорим тут так горячо уже больше двух часов.
SukinKot09.03.2009 22:35
Единственное, Оль, я чувствую часть правды в твоих словах, пытаюсь ее понять.
ole09.03.2009 22:35
да ничего мы не должны были. никто никому не должен. ничего.

кроме тех, кто чувствует себя должным
SukinKot09.03.2009 22:33
слишком самолюбив, слишком заносчив. мы должны перед ним на задних лапках прыгать, упрашивать: "останья, останься"?
ole09.03.2009 22:33
Танюш, просто я такая, а они - другие. Честно, я принимаю абсолютно всех. Просто, кто мне уж совсем неприятен - не отвечаю.



Но то же слово "бред", прозвучавшее от разных людей, я воспринимаю по-разному
SukinKot09.03.2009 22:33
он ушел сам, не надо никого винить
Rosa09.03.2009 22:32
Я читала их комменты под Тимом.

И не говорю, что с ними ( комментами и авторами) согласна, но мне жаль, что ушел талантливый автор - и тут совокупность, на мой взгляд, недопонимания, где-то выхода из границ,горячности и многих других вещей, все-таки не бывает 100 процентов- правых и 100- неправых
Sarah09.03.2009 22:31
в том- то и дело, Оленька, что ни с чего не началось



кузен пришел и всё
ole09.03.2009 22:30
Сережа, я не берусь решать судьбы. я не знаю. мне и за себя-то не очень уверенно.



но. все разные - это аксиома. и Тимофею та травля была по барабану, потому что у него очень мощный тыл.
pesnya09.03.2009 22:30
Роз, я молчала и гордо его игнорила. Но постоянно позволять вываливать себя в грязи - это занадто. зачем я тогда здесь? чтоб позволять кузенам опускать себя ниже плинтуса? я выше этого
marko09.03.2009 22:30
СК, повторяю: Кузен выбрал харакири.
SukinKot09.03.2009 22:30
Оле, каждый случай надо рассматривать отдельно. Шалтай ушел из-за "линковского конфликта", Космит из-за неприятия Тима. Лада по своим личным причинам.
pesnya09.03.2009 22:29
Оля, но ты же умеешь выразить цивилизованно, культурно и необидно своё мнение, даже не совпадающее с мнением автора, правда ж? поэтому мы тебя любим и уважаем, твоё появление всегда праздник на сайте.. почему-то ты не опускаешься до унижений кого-то, а кому-то это можно? с каких пряников?
Rosa09.03.2009 22:28
Танюш, так в этом и есть фишка, он тебе сказал какую-то гадость, а ты ему в ответ- спасибо, приходите еще))))

Я тебе даю стопудовую гарантию, что он отвалит-неинтересно же)))
ole09.03.2009 22:28
нельзя всех под гребенку. обязательно эта гребенка пройдется по чьей-то шее.



почему с решетории уходят авторы? не самые плохие, кстати. и далеко не все по каким-то личным причинам
marko09.03.2009 22:28
Роза, все не так просто. На днях Макс с Обедиентовым травили Тима Скоренко. Потому не представляйте дело так, будто распоясавшиеся фельдфебели из Редсовета метут подчистую всех инакомыслящих. И вопрос остался открытым. Обедиентов предпочел самоустраниться, значит ему нечего сказать.
SukinKot09.03.2009 22:27
Оле, ну а что еще можно сделать? Может просто стереть его статью и забанить, отписав ему об этом на почту? Возможно что это был бы выход.
Rosa09.03.2009 22:26
Кто такой Шмаков?
pesnya09.03.2009 22:26
понятное дело, отвесил пощечину - можно достойно подставить вторую щёку. только надо ли? вот именно: имели право их высказывать.. а кузен утверждает, что позитивные комменты, не им изложенные, не имеют право на жизнь как необъективные. скоро обложит нас всех трехэтажным , а мы будем радоваться нашей демократии. какой-то порог приличий должен быть всё-таки
ole09.03.2009 22:26
я не знаю, с чего все тут началось. и, честно говоря, не хочу знать.



я знаю, что люди все разные. есть удобные, приветливые, улыбчивые. а есть неудобные. но они есть, и у каждого свое мнение. и средства выражения мнения - разные.



ну не знаю я, как объяснить
Rosa09.03.2009 22:25
истина многолика...и многоцветна...

Кузен ВСЕГДА объясняет себя -пусть не всегда так, как это понимаю я...
SukinKot09.03.2009 22:25
ипины высказывания он спровоцировал сам, написав про "нетрадиционную ориентацию".
marko09.03.2009 22:24
И еще... тут ведь есть и те, кто практически профи, и любители. И оценивают и пишут все по-разному, по-своему - надо ж это понимать и не именовать, например, все вывешенное в ленте "феврализмов" флудом. Решетория - это и игра, и работа: ну не устраивает игра - не лезь ты в нее. Шмакова ж вон никто сейчас не трогает, варится себе тихо в собственном соку, и сам никуда не лезет. И ведь никакого организованного бойкота - просто это показатель его интересности для сайта.
SukinKot09.03.2009 22:24
А в демократических странах не работают законы? По-моему там на любое оскорбление подают в суд.
ole09.03.2009 22:23
я прочитала "несколько простых слов". и все, что под ним. как хотите, а это травля. по-моему, я не настаиваю. я никогда не настаиваю.

и еще ипины - ату его, ату - очень украшают
Rosa09.03.2009 22:22
Я говорила когда-то и повторю - дело не в кузенах, дело- в нас.

Если отвечать на его какую -то колкость спокойно и флегматично, мы сами не потеряем достоинство, и у него интерес пропадет, а мы останемся ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной...

Он мне что-то там тоже намекал и на плагиат, и еще на что-то.

Но...

Я стараюсь отвечать спокойно, не напрягаясь, и он уходит...

Я не помню -кто сказал- Я могу не разделять ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели право их высказывать
SukinKot09.03.2009 22:20
Оле, ответь, если тебе не трудно. Для меня это важно.
SukinKot09.03.2009 22:20
Это здорово.
marko09.03.2009 22:20
Правила сайта будут вывешены в самое ближайшее время - обсудим и примем. Постараюсь именно этот пунктик изложить как можно более четко. Жду - потому что вот-вот должны быть запущены система статусов и рейтингов.
SukinKot09.03.2009 22:19
С Сергеем мне тоже бесконечно жаль, но не то, что он ушел (это следствие), а то что он так себя повел. Что ж тут скажешь...
Sarah09.03.2009 22:18
кто изначально травил кузена?

должны же быть какие-то рамки, блин



но скажите мне, люди?

где проходит граница между демократией и анархией?

я зопуталась
pesnya09.03.2009 22:18
Олечка, не буду глобализировать, скажу конкретно: я ничего не сделала плохого кузену, ни слова ему обидного нигде не сказала, и посему поливания меня грязью я не заслужила
SukinKot09.03.2009 22:17
Оле, кто кого травит? Мы Кузена? Я вообще такого мнения, что его надо было просто тихо закрыть без всяких дискуссий и попыток воспитать - ну нельзя воспитать взрослого стареющего мужика.
Rosa09.03.2009 22:17
Мне бесконечно жаль, что ушел Обедиентов.

У меня есть родственник - похожий чем-то на него - каждое мое слово воспринимается через призму иронии и с насмешкой.

Я раньше обижалась страшно, а сейчас просто приняла его таким, какой он есть- и только выиграла- считаю -при этом...
marko09.03.2009 22:16
Ребят, я тож против банов. Но тут патовая ситуация. С одной стороны, Борис (Кузен) принципиально отказывается жить по законам, по которым живет сайт (хотя, в принципе, они еще и не изложены официально, однако ему не раз их пытались донести). С другой, ему ж нынче дали возможность договорить, а значит обосновать сказанное. Кто-нибудь ему запрещал публиковаться?.. Никто. Просто попросили быть чуточку корректнее, что, видимо, противоречит его принципам. Потому что он сам отказался продолжать отношения с Решеторией, так что...
SukinKot09.03.2009 22:15
Разумеется, у него будет шанс и время подумать тоже будет.
pesnya09.03.2009 22:15
Розка, а я всех люблю.. и тебя и Сару. вообще я человеколюб. И поэтому некоторые кузены этим пользуются. я ещё вешала некоторое время на Сите свои стихи, но после того , как он там нагадил матом под ними, мне так свкерно было на душе, передать не могу как. нельзя допустить, чтоб с Решеторией, доставшейся нам таким трудом, было то же самое.
SukinKot09.03.2009 22:15
Про Сергея не хочу даже говорить. Это вообще не ко мне, не я его забанил.
Rosa09.03.2009 22:14
Дайте же ему шанс- в конце концов.

Ведь в этом и есть, на мой взгляд, мудрость - снисходительно смотреть на недостатки других!
ole09.03.2009 22:13
я бы очень удивилась, если б нашелся человек (не кузен, а вообще любой человек), который в атмосфере всеобщей травли сохранил бы корректность.



а то, что сейчас происходит на решетории - именно травля.



жаль. все начиналось так благостно.
Страницы:  <<  1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон