Время — великий учитель, но оно убивает всех своих учеников
(Гектор Берлиоз)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
| Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |
| Rosa | 09.03.2009 22:56 |
| У меня есть дементная бабуля в Доме престарелых, говорит- я Вас всю целую, даже Вашу грудь)))) | |
| IRIHA | 09.03.2009 22:52 |
| Розик, поцелуй меня, я пять лет жду твоего поцелуя, ты ж знаешь))) | |
| Rosa | 09.03.2009 22:52 |
| *Рози, не плачь:)) Виктор - который регулярно писал Евангелия а затем Апокалипсисы* Сарусь, слава Богу, хоть спать пойду без валидола, а то испереживалась вся))) | |
| IRIHA | 09.03.2009 22:52 |
| Про категории, Оля, я с тобой согласна) Критиковать не умею, потому оцениваю все тексты только с точки зрения читателя))) | |
| ole | 09.03.2009 22:51 |
| какие ж поцелуи без накала =) | |
| Rosa | 09.03.2009 22:51 |
| Виктор - душка. Честно. Я бы, по-моему, уже и с ним бы поцеловалась)))) | |
| Rosa | 09.03.2009 22:50 |
| что-то накал заметно снизился, пришел Володя - Воха, я заинтересовалась сразу им, и вот она - женская природа- хочу целоваться- и все тут)))) | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:49 |
| :) | |
| Rosa | 09.03.2009 22:48 |
| аааааааааааааааааааааа))))))))) Виктор))))) | |
| ole | 09.03.2009 22:47 |
| вот еще хотела сказать то, что и так все знают. Автор, критик и читатель - это три очень разные категории. И я не верю, что один человек, даже очень талантливый, может воплотить в себе все 3. Помните притчу, как Бог делил честность, ум и партийность? И когда говорят - покажи свои гениальные тексты, а потом критикуй, если они не хуже - по-моему, это глупость. ну вот, кажется все. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:46 |
| viktor-sh - ник Шмакова | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:46 |
| Да при чем тут Шмаков? Есть тут у нас автор один 60 лет, пишет огромные тексты, которые в последнее время никто не читает. | |
| Sarah | 09.03.2009 22:45 |
| Рози, не плачь:)) Виктор - который регулярно писал Евангелия а затем Апокалипсисы | |
| IRIHA | 09.03.2009 22:44 |
| Маришь, щас попробую найти тебе Шмакова))) | |
| Т | 09.03.2009 22:44 |
| эх, люди мои хорошие, стОил бы ещё предмет дискуссии нашего внимания. Пойду лучше стихи почитаю | |
| Rosa | 09.03.2009 22:44 |
| *Марина, Оля - ну к чему такой надрыв? Человека, что , черезвычайной тройкой по политиеским мотивам отправили морем в далёкую Нагаевскую бухту, или впарили расстрельные 10 лет без права переписки!? Я вот тож частенько за рамки выхожу - забанят мож будет повод задуматься. ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО... Нет?* -жаль, что мы -на публичном сайте, иначе зацеловала бы))) Будете ТАКОЕ писать -начну приставать немедленно))))) | |
| IRIHA | 09.03.2009 22:44 |
| Конечно, Оля, не пойдем) жаль, что у меня такие странные литературные вкусы: и Шалтай наравится, и Линк, и еще много-много совершенно разных авторов))) и я за то, чтобы вкусы каждого не обсуждались и не осуждались) ты со мной согласная? ) | |
| Rosa | 09.03.2009 22:43 |
| Хто же такой Шмаков?)))))))) Я же не усну сегодня)))) | |
| ole | 09.03.2009 22:41 |
| Ириш, а я знаю, почему ушел Шалтай. Мы же не пойдем с тобой стенка на стенку? но это мы.. | |
| cosmeat | 09.03.2009 22:41 |
| Я могу сказать ВСЁ. А оно тебе надо?:)) | |
| IRIHA | 09.03.2009 22:38 |
| Оля, авторы уходят с разных сайтов по своим, только им понятным причинам. И не всегда это связано с комментариями или взаимоотношениями с другими авторами или читателями. Поэты - зачастую народ импульсивный. Твои слова о том, что с Решетории УХОДЯТ авторы не всегда связаны с разногласиями. Например, Лада. Ей не написали ни одного плохого комментария, она до сих пор любима и желанна. И мы до сих пор не знаем, почему она удалила свои прекрасные стихотворения. Я могу привести еще примеры, но надо ли?:) У нас изначально сложилась домашняя атмосфера, большинсвто авторов знаю друг друга по 3-5 лет, многие знакомы реально. Именно поэтому я прошу Валеру как можно скорее опубликовать правила сайта. Причем, прошу, чтобы новенькие знакомились с ними при регистрации, и только лишь после "согласен" с правилами, происходила бы регистрация. Тогда не пришлось бы дискуссировать часами и днями - указал на пункт правил, и точка. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:37 |
| Просто надо наказывать нарушителей, надо банить - да. Но не задевая их больного самолюбия, не провоцировать споры. Может не обсуждать, а просто писать на почту: вы забанены за то то. | |
| Voha | 09.03.2009 22:37 |
| Марина, Оля - ну к чему такой надрыв? Человека, что , черезвычайной тройкой по политиеским мотивам отправили морем в далёкую Нагаевскую бухту, или впарили расстрельные 10 лет без права переписки!? Я вот тож частенько за рамки выхожу - забанят мож будет повод задуматься. ЭТО НЕ СМЕРТЕЛЬНО... Нет? | |
| Rosa | 09.03.2009 22:37 |
| Я сегодня на работе разбирала конфликт двух дам. Интересно, что КАЖДАЯ, рыдая, объясняла мне свою сторону и КАЖДАЯ чувствовала себя правой. И в очередной раз я пришла к выводу, что если 2 стороны хотят договориться, то нет причины, чтобы этого не произошло... Я думаю, что Кузен хочет остаться. Ему с нами интересно, нам, получается, с ним тоже.Раз мы спорим тут так горячо уже больше двух часов. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:35 |
| Единственное, Оль, я чувствую часть правды в твоих словах, пытаюсь ее понять. | |
| ole | 09.03.2009 22:35 |
| да ничего мы не должны были. никто никому не должен. ничего. кроме тех, кто чувствует себя должным | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:33 |
| слишком самолюбив, слишком заносчив. мы должны перед ним на задних лапках прыгать, упрашивать: "останья, останься"? | |
| ole | 09.03.2009 22:33 |
| Танюш, просто я такая, а они - другие. Честно, я принимаю абсолютно всех. Просто, кто мне уж совсем неприятен - не отвечаю. Но то же слово "бред", прозвучавшее от разных людей, я воспринимаю по-разному | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:33 |
| он ушел сам, не надо никого винить | |
| Rosa | 09.03.2009 22:32 |
| Я читала их комменты под Тимом. И не говорю, что с ними ( комментами и авторами) согласна, но мне жаль, что ушел талантливый автор - и тут совокупность, на мой взгляд, недопонимания, где-то выхода из границ,горячности и многих других вещей, все-таки не бывает 100 процентов- правых и 100- неправых | |
| Sarah | 09.03.2009 22:31 |
| в том- то и дело, Оленька, что ни с чего не началось кузен пришел и всё | |
| ole | 09.03.2009 22:30 |
| Сережа, я не берусь решать судьбы. я не знаю. мне и за себя-то не очень уверенно. но. все разные - это аксиома. и Тимофею та травля была по барабану, потому что у него очень мощный тыл. | |
| pesnya | 09.03.2009 22:30 |
| Роз, я молчала и гордо его игнорила. Но постоянно позволять вываливать себя в грязи - это занадто. зачем я тогда здесь? чтоб позволять кузенам опускать себя ниже плинтуса? я выше этого | |
| marko | 09.03.2009 22:30 |
| СК, повторяю: Кузен выбрал харакири. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:30 |
| Оле, каждый случай надо рассматривать отдельно. Шалтай ушел из-за "линковского конфликта", Космит из-за неприятия Тима. Лада по своим личным причинам. | |
| pesnya | 09.03.2009 22:29 |
| Оля, но ты же умеешь выразить цивилизованно, культурно и необидно своё мнение, даже не совпадающее с мнением автора, правда ж? поэтому мы тебя любим и уважаем, твоё появление всегда праздник на сайте.. почему-то ты не опускаешься до унижений кого-то, а кому-то это можно? с каких пряников? | |
| Rosa | 09.03.2009 22:28 |
| Танюш, так в этом и есть фишка, он тебе сказал какую-то гадость, а ты ему в ответ- спасибо, приходите еще)))) Я тебе даю стопудовую гарантию, что он отвалит-неинтересно же))) | |
| ole | 09.03.2009 22:28 |
| нельзя всех под гребенку. обязательно эта гребенка пройдется по чьей-то шее. почему с решетории уходят авторы? не самые плохие, кстати. и далеко не все по каким-то личным причинам | |
| marko | 09.03.2009 22:28 |
| Роза, все не так просто. На днях Макс с Обедиентовым травили Тима Скоренко. Потому не представляйте дело так, будто распоясавшиеся фельдфебели из Редсовета метут подчистую всех инакомыслящих. И вопрос остался открытым. Обедиентов предпочел самоустраниться, значит ему нечего сказать. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:27 |
| Оле, ну а что еще можно сделать? Может просто стереть его статью и забанить, отписав ему об этом на почту? Возможно что это был бы выход. | |
| Rosa | 09.03.2009 22:26 |
| Кто такой Шмаков? | |
| pesnya | 09.03.2009 22:26 |
| понятное дело, отвесил пощечину - можно достойно подставить вторую щёку. только надо ли? вот именно: имели право их высказывать.. а кузен утверждает, что позитивные комменты, не им изложенные, не имеют право на жизнь как необъективные. скоро обложит нас всех трехэтажным , а мы будем радоваться нашей демократии. какой-то порог приличий должен быть всё-таки | |
| ole | 09.03.2009 22:26 |
| я не знаю, с чего все тут началось. и, честно говоря, не хочу знать. я знаю, что люди все разные. есть удобные, приветливые, улыбчивые. а есть неудобные. но они есть, и у каждого свое мнение. и средства выражения мнения - разные. ну не знаю я, как объяснить | |
| Rosa | 09.03.2009 22:25 |
| истина многолика...и многоцветна... Кузен ВСЕГДА объясняет себя -пусть не всегда так, как это понимаю я... | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:25 |
| ипины высказывания он спровоцировал сам, написав про "нетрадиционную ориентацию". | |
| marko | 09.03.2009 22:24 |
| И еще... тут ведь есть и те, кто практически профи, и любители. И оценивают и пишут все по-разному, по-своему - надо ж это понимать и не именовать, например, все вывешенное в ленте "феврализмов" флудом. Решетория - это и игра, и работа: ну не устраивает игра - не лезь ты в нее. Шмакова ж вон никто сейчас не трогает, варится себе тихо в собственном соку, и сам никуда не лезет. И ведь никакого организованного бойкота - просто это показатель его интересности для сайта. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:24 |
| А в демократических странах не работают законы? По-моему там на любое оскорбление подают в суд. | |
| ole | 09.03.2009 22:23 |
| я прочитала "несколько простых слов". и все, что под ним. как хотите, а это травля. по-моему, я не настаиваю. я никогда не настаиваю. и еще ипины - ату его, ату - очень украшают | |
| Rosa | 09.03.2009 22:22 |
| Я говорила когда-то и повторю - дело не в кузенах, дело- в нас. Если отвечать на его какую -то колкость спокойно и флегматично, мы сами не потеряем достоинство, и у него интерес пропадет, а мы останемся ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ страной... Он мне что-то там тоже намекал и на плагиат, и еще на что-то. Но... Я стараюсь отвечать спокойно, не напрягаясь, и он уходит... Я не помню -кто сказал- Я могу не разделять ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы вы имели право их высказывать | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:20 |
| Оле, ответь, если тебе не трудно. Для меня это важно. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:20 |
| Это здорово. | |
| marko | 09.03.2009 22:20 |
| Правила сайта будут вывешены в самое ближайшее время - обсудим и примем. Постараюсь именно этот пунктик изложить как можно более четко. Жду - потому что вот-вот должны быть запущены система статусов и рейтингов. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:19 |
| С Сергеем мне тоже бесконечно жаль, но не то, что он ушел (это следствие), а то что он так себя повел. Что ж тут скажешь... | |
| Sarah | 09.03.2009 22:18 |
| кто изначально травил кузена? должны же быть какие-то рамки, блин но скажите мне, люди? где проходит граница между демократией и анархией? я зопуталась | |
| pesnya | 09.03.2009 22:18 |
| Олечка, не буду глобализировать, скажу конкретно: я ничего не сделала плохого кузену, ни слова ему обидного нигде не сказала, и посему поливания меня грязью я не заслужила | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:17 |
| Оле, кто кого травит? Мы Кузена? Я вообще такого мнения, что его надо было просто тихо закрыть без всяких дискуссий и попыток воспитать - ну нельзя воспитать взрослого стареющего мужика. | |
| Rosa | 09.03.2009 22:17 |
| Мне бесконечно жаль, что ушел Обедиентов. У меня есть родственник - похожий чем-то на него - каждое мое слово воспринимается через призму иронии и с насмешкой. Я раньше обижалась страшно, а сейчас просто приняла его таким, какой он есть- и только выиграла- считаю -при этом... | |
| marko | 09.03.2009 22:16 |
| Ребят, я тож против банов. Но тут патовая ситуация. С одной стороны, Борис (Кузен) принципиально отказывается жить по законам, по которым живет сайт (хотя, в принципе, они еще и не изложены официально, однако ему не раз их пытались донести). С другой, ему ж нынче дали возможность договорить, а значит обосновать сказанное. Кто-нибудь ему запрещал публиковаться?.. Никто. Просто попросили быть чуточку корректнее, что, видимо, противоречит его принципам. Потому что он сам отказался продолжать отношения с Решеторией, так что... | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:15 |
| Разумеется, у него будет шанс и время подумать тоже будет. | |
| pesnya | 09.03.2009 22:15 |
| Розка, а я всех люблю.. и тебя и Сару. вообще я человеколюб. И поэтому некоторые кузены этим пользуются. я ещё вешала некоторое время на Сите свои стихи, но после того , как он там нагадил матом под ними, мне так свкерно было на душе, передать не могу как. нельзя допустить, чтоб с Решеторией, доставшейся нам таким трудом, было то же самое. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:15 |
| Про Сергея не хочу даже говорить. Это вообще не ко мне, не я его забанил. | |
| Rosa | 09.03.2009 22:14 |
| Дайте же ему шанс- в конце концов. Ведь в этом и есть, на мой взгляд, мудрость - снисходительно смотреть на недостатки других! | |
| ole | 09.03.2009 22:13 |
| я бы очень удивилась, если б нашелся человек (не кузен, а вообще любой человек), который в атмосфере всеобщей травли сохранил бы корректность. а то, что сейчас происходит на решетории - именно травля. жаль. все начиналось так благостно. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:13 |
| Мы не один день и не одну неделю возимся с Кузеном. Поверьте, это не тот случай, когда можно сказать мол человек сказал не подумав, рубанул с плеча. | |
| Rosa | 09.03.2009 22:12 |
| Сколько раз в моей жизни бывало, когда я неудачно шутила, глупо высказывалась, обижала людей, не подумав. То, что кому -то кажется смертельной обидой, другой воспринимает как легкую иронию. Мы - разные и этим прекрасны. Может, пресловутый Кузен не хотел что-то ляпнуть, а так получилось. Я уверена, что Сергей Обедиентов не хотел обидеть Иришу в Ритиной поздравлялке, а что -то схохмил, не подумав, что человека это может оскорбить. ...Я просто призываю к терпимости... | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:11 |
| Но правила есть правила. Если он их не соблюдает, то я обязан им подчиняться. | |
| Sarah | 09.03.2009 22:11 |
| Рози, я тебя тоже. но каждый из нас имеет право на собственное мнение. я твое уважаю. | |
| SukinKot | 09.03.2009 22:11 |
| Я боюсь, вызвать Ваше неодобрение, но считаю, что Кузена надо банить не на месяц, а вообще навсегда. Я не верю в его перевоспитание. | |
| Rosa | 09.03.2009 22:08 |
| Сарусь, милая, я тебя ОЧЕНЬ люблю, но здесь наши мнения расходятся! | |
| Sarah | 09.03.2009 22:07 |
| хотя мне лично, как человека, его жаль это честно | |
| Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |


















