Всякая жизнь, хорошо прожитая, есть долгая жизнь
(Леонардо да Винчи)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |
marko | 01.03.2009 00:17 |
СК, ответ напрашиваитцо только в рифму вопросу :))) | |
SukinKot | 01.03.2009 00:11 |
Я понимаю, что мы всех прощаем, но где же Антон с обзором? :) | |
Rosa | 01.03.2009 00:10 |
Пока, Сережа))))))) | |
SukinKot | 01.03.2009 00:08 |
Пока, Роза :) | |
SukinKot | 01.03.2009 00:08 |
Да, вот Прощенное Воскресение. Поэтому у всех прошу прощения. | |
Rosa | 01.03.2009 00:08 |
Сереж. Советы давать - неправильно. Опять-таки мой дед когда-то говорил, что я свое мнение выскажу, а ты поступай, как знаешь. Вот это я и попыталась сделать- высказать свое мнение. В дискуссии вступаю крайне редко, ибо считаю их бессмысленными -все равно, как правило, каждый остается при своем мнении. В очередной раз убедилась, что мне у нас хорошо- хотя бы потому, что есть с кем поговорить о драконах и иже с ними.))) Всем моим ночным собеседникам- спокойной и теплой ночи, хорошей недели и чтобы кузены были нашей самой большой жизненной проблемой))) Откланиваюсь. Мне завтра на работу. Было очень интересно. Всем-всем-всем- спасибо, а, особенно, Кузену- катализатору нашей встречи))) | |
SukinKot | 01.03.2009 00:07 |
нет, я абстрактно :) | |
marko | 01.03.2009 00:06 |
:)))))))))))))))))) Ты про Петрофффа ??? | |
SukinKot | 01.03.2009 00:04 |
Надо просто вежливо поставить его на место, сказать ему что он не прав. А если он слов не понимает, тогда уж воздействовать по другому. | |
marko | 01.03.2009 00:02 |
Ну вот... покуда ждал смены дат, этот Петроффф меня опередил. И черт с ним. | |
SukinKot | 01.03.2009 00:01 |
Так я и не предлагаю его оскорблять в ответ. | |
marko | 01.03.2009 00:01 |
Убийца дракона, ставший драконом, платит этим за сделанное. Ничего не попишешь. За все нужно платить. | |
SukinKot | 01.03.2009 00:00 |
Розе. Можно терпеть оскорбления самому - это мое право, да. Но, какое я имею право требовать этого от других? Если придет негодяй и начнет глумиться над человеком, ловко обходя правила и не обращая внимания на чужие реплики, мы должны стоять в стороне и давать оплеванному человеку советы, мол будь спокоен? | |
Rosa | 28.02.2009 23:59 |
*В теории - да. На практике... ну не может месье Шариков влиться в компанию профессора Преображенского*.- Сереж... Говорю еще раз -дело не в кузенах, дело в нас. Еще Шварц писал о том, что, убивая ДРАКОНА, ты сам становишься ДРАКОНОМ.... У меня есть жизненный пример. Мою подругу мучала близкая родственница. Сейчас родственница состарилась, стала беспомощной, а подруга говорит, что отвечаю ей же ее же монетой - а в душе что-то сгорает... | |
marko | 28.02.2009 23:59 |
А на сайте все 28 февраля... | |
Rosa | 28.02.2009 23:55 |
В Е С Н А В Е С Н А В Е С Н А!!!!!!!!))) | |
SukinKot | 28.02.2009 23:55 |
Это анархия. А анархия - вещь хорошая, но только в теории. | |
Rosa | 28.02.2009 23:55 |
Валер... Мне мой покойный дед так говорил :* В споре всегда виноват умнейший* Вот дадим право высказываться АБСОЛЮТНО ВСЕМ, а если человек не понимает, дадим возможность понять- иронией, молчанием, диалогом, но НЕ ЗАПРЕТОМ... | |
какова лирека: | 28.02.2009 23:55 |
полторы минуты до весны (с)!! | |
SukinKot | 28.02.2009 23:54 |
Кстати, Прощенное воскресение. | |
SukinKot | 28.02.2009 23:53 |
Варианты: 1. Выгнать месье Шарикова. 2. Профессору самому стать держимордой с большими кулаками - тогда Шариков будет его ценить и слушаться. | |
marko | 28.02.2009 23:52 |
(нервно посматривает на часы) Блин, полторы минуты до весны... | |
SukinKot | 28.02.2009 23:52 |
В теории - да. На практике... ну не может месье Шариков влиться в компанию профессора Преображенского. | |
marko | 28.02.2009 23:50 |
Роза - а вот СК перечислил именно примеры именно оскорблений... | |
:) | 28.02.2009 23:50 |
да ладно...мы его уже отучили почти что | |
Rosa | 28.02.2009 23:49 |
Мне кажется, что суть наших споров- не в Кузене или НЕкузене. Суть в том- даем ли мы свободу человеку быть другим. В общем, мы все здесь- довольно доброжелательная компания, теплая и родная. Тут приходит человек- ДРУГОЙ! Нетеплый Неродной Иной. Я думаю, для нас это-экзамен- примем это или нет. Даже если его заносит, но он поймет, что к его словам можно относиться со спокойной иронией, то МЫ ВСЕ ВЫИГРАЕМ- и он, и сайт. | |
Rosa | 28.02.2009 23:45 |
Сереж... Как бы это правильно выразить- в общем, я против банов- опять-таки, если нет прямых оскорблений. | |
SukinKot | 28.02.2009 23:45 |
Что до Кузена, то две вещи. 1. Он написал Петвали, что его стихотворение плагиат и толком за это не извинился. Это уже не критика, это оскорбление личности, причем тяжкое. Плагиат - преступление, а голословное обвинение в преступлении - клевета, т.е. тоже преступление. И хорошо, что Петваль отнесся к этому спокойно, с чувством юмора и без претензий. 2. Он написал оскорбительный памфлет на Сару, содержащий наезд не на творчество, а на личность. | |
для Кot | 28.02.2009 23:44 |
именно новички и имеют желание высказаться. не было бы АнныБертини, например, с такой системой | |
SukinKot | 28.02.2009 23:41 |
Роза, для этого есть редакторы. Есть читатели. Не нравится кумовство - не надо его разводить. Все в наших руках :) | |
SukinKot | 28.02.2009 23:40 |
Есть другой способ. Не банить человека совсем, если нарушения не очень грубые, а на какое-то время закрывать ему возможность писать комментарии. | |
Rosa | 28.02.2009 23:40 |
*Очки эти зарабатываются активностью на сайте плюс получаются от других*- не согласна- попахивает кумовством. А, если придет талантливый новичок, сказать ему прямо- нет, дорогой, сиди и жди, пока станешь активным? Понятие * активный*- тоже растяжимо. Может, для кого-то *активно*-это два раза в месяц появиться, так как на остальных сайтах он- раз в полгода, и то по большим праздникам))) | |
SukinKot | 28.02.2009 23:39 |
Понятно, что всегда есть человек, считающий того или иного автора графоманом. Я слышал и как Пушкина ругали в подобных выражениях :) Но тут другое дело... | |
:) | 28.02.2009 23:38 |
это уж слишком. я не смогу никому сказать что-то вроде как люблю тебя читать. прото: люблю и т.п. ибо безграмотна и не пишу полноценных рецензий | |
marko | 28.02.2009 23:37 |
Мы очень скоро в этом запутаемся. К тому же, через энное количество времени солидный статус будет нарастать у многих. | |
Rosa | 28.02.2009 23:36 |
Вот насчет Кузена, одно мое стихотв-е он считает явным графоманством, я не могу сказать, что мне это очень приятно, но, во-первых, Я САМА попросила его высказать свое мнение, а, во-вторых, ОН ИМЕЕТ право сказать то, что он считает нужным. Будь я тонкой поэтич. натурой, на *графоманку* обиделась бы до принятия капель, но если честно, что-то в его словах, наверное, есть. Не кокетничаю. Есть , к примеру, у нас авторы, читая которых, говорю себе- голубушка, с твоим- то...в калашный ряд. Я на их фоне- честная и искренняя графоманка. А человек ( Кузен) по конкр. случаю мне об этом сказал . Какие же тут могут быть обиды... Дело не в этом. Дело в том, что человеку надо давать право голоса. И призываю всех еще раз - НЕ ОБИЖАТЬСЯ. Выставляешь сокровенное, поворачиваешься голым душевным брюхом- изволь слушать. То, что болезненно дорого, значит, нужно хранить у сердца, а не ставить на сайте. Опять-таки, сугубо мое. | |
SukinKot | 28.02.2009 23:35 |
Схема видится мне просто. Оставлять явные комментарии (рецензии) могут авторы имеющие определенный статус. Статус этот получает редактор или любой автор имеющий энное количество очков. Очки эти зарабатываются активностью на сайте плюс получаются от других (проставление рейтинга). За плохое поведение или безграмотные комментарии, беспочвенные наезды можно штрафовать, понижать в статусе - то есть лишать возможности писать полноценные рецензии. Соответственно, человек пришедший получать кайф унижая других останется не у дел. | |
marko | 28.02.2009 23:26 |
Все очень субъективно. Линку вот тож непросто угодить критикой. Я б, например, на "тяжелые наркотики" не обиделся, просто ответил бы аналогично, но не так, что б меня потом кто-то тер. И насчет нужности Кузена лично у меня сомнений не возникает: он не прянег, чтобы всем нравиться. | |
SukinKot | 28.02.2009 23:22 |
Так то оно так. Но, с другой стороны, оскорбления бывают явные, а бывают скрытые, которые сложно классифицировать однозначно как нарушение правил. | |
Rosa | 28.02.2009 22:59 |
А что касается мнений... На мой взгляд, если рецензирующий или ( реверанс в сторону Кота) комментирующий не оскорбляет автора , значит, должен иметь место быть. Иначе мы все превратимся в конгломерат друг друга хвалящих и , в конце концов, падем как империя ( римская, что ли) ...Когда- то попросила я Андреича пропесочить стих-е, он это поручение выполнил старательно, я внутри себя надулась. ...А сейчас вот... Короче, высказывать давайте давать всем)))) | |
pesnya | 28.02.2009 22:55 |
*размышляид* пора б уже и себе какой фильмец посмотреть... када тока?) | |
Rosa | 28.02.2009 22:53 |
Уважаемая публика! Кстати, о весне. Только что посмотрела Германа-мл. *Бумажный солдат*, а потом прогулялась- как выразился здесь удачно Кот- по рецензиям и мнениям. Что приятно- кто-то про фильм строчит пасквили, а кто-то ( малозаметный Венецианский фестиваль))))) почему-то раздаривает призы. Лично мне понравилось значительно больше, чем *Гарпастум*. Во всяком случае, впечатление внятно, и, главное, я поняла, о чем смотрела- это уже довольно неплохо. Да...Еще. Валера, я посмотрела *Стиляг*- это, конечно, не Бабенко и не Стеллинг, но фильм беспредельно мил, легок, приятно музыкален, очаровательно гармашен))))) и очень рекомендуется мной для просмотра в конце тяжелой рабочей недели, отдыхать позволяет ибо))))) | |
pesnya | 28.02.2009 22:52 |
ф смысли, стих весишь? вешай, я потом) ево ещё надо найтить)) | |
SukinKot | 28.02.2009 22:50 |
а есТна с востока... или с эстонии? | |
SukinKot | 28.02.2009 22:50 |
кстати, весТна, она что, с запада? | |
SukinKot | 28.02.2009 22:50 |
да, да. завтра весТна :) | |
marko | 28.02.2009 22:48 |
А лехкомысленнейшая из фиалок только что скормила Кузену бусенку :))) ПесТня, чур я первый вестну встречаю!!!!!!!! | |
sumire | 28.02.2009 22:40 |
боже как у вас всё невменяемо серьёзно.... | |
pesnya | 28.02.2009 22:38 |
кстати, о марте. де-та у мня стишог про нево завалялсо. надоть откопадь в снегу | |
pesnya | 28.02.2009 22:37 |
Валера, ты шо , обиделсо? низя, завтра март же. | |
marko | 28.02.2009 22:32 |
Давайте вначале поживем с тем, что нам сейчас делают. А по ходу внесем изменения. | |
marko | 28.02.2009 22:31 |
ПесТня, исчо будешь так шутить, украду скрипичьный ключь. И дураку понятно, что слово "ястно" без "т" не пишеццо. | |
SukinKot | 28.02.2009 22:31 |
А если мения не особо видны, то автор может при желании на них не обращать внимания. | |
SukinKot | 28.02.2009 22:30 |
Комменты, то бишь комментарии могут оставлять только авторы имеющие определенный статус. Мнения могут оставлять все, но их особо не видно, и они не дублируются по почте. | |
marko | 28.02.2009 22:30 |
Были варианты изначально... но потом я понял, что проверку жызнию они не пройдуд... | |
SukinKot | 28.02.2009 22:29 |
Как вариант, разделение комментов на комменты и мнения. | |
SukinKot | 28.02.2009 22:29 |
Надо обмозговать. Все равно, серьезные изменения мы делать пока не можем. Но на будущее можно разработать другую концепцию. | |
SukinKot | 28.02.2009 22:26 |
Сложно совместить свободу с надежной системой фильтрации :) | |
SukinKot | 28.02.2009 22:25 |
Нет, у меня есть идеи... но, боюсь, утопичные. | |
SukinKot | 28.02.2009 22:24 |
"чтобы возможность писать комменты как-то кореллировала с количеством и особенно качеством представленного материала" Я тоже задумываюсь над этим, да вот пока ничего не могу придумать. | |
Popoed | 28.02.2009 22:14 |
вообще-то хорошо чтобы возможность писать комменты как-то кореллировала с количеством и особенно качеством представленного материала - это бы могло оградить от подобных патологов. Ну скажи - какому хоть одному серьезному человеку тут нужен его комментарий? По наличию его коммента мы можем судить о том только, что кузен читал это произведение, после этого - какая-то тупая дерзкая дичь внизу - зачем она, особенно в таком количестве? Хотя это вечная проблема, я совершенно не против его мнения в стихах неновых авторов - его просто знают как облупленного, буревестника-правдоруба... А вот его тяга к новичкам меня настораживает - сделать я конечно ничего не могу, да и не очень оно страшно - Тимофеус наверное не очень обиделся - но все же | |
marko | 28.02.2009 22:14 |
Ипа. Ну ты ж в отличие от нево человег творческий. Потому мочи ево интеллигентно все ж. И красиво. | |
Popoed | 28.02.2009 22:05 |
Ну поскольку он словами ничего адекватно выразить не может, то мы даже не знаем - есть ли у него собственное мнение или он все же является секретной сверхновой посудомоечной машиной 5го поколения фирмы Панасоник с функцией отправки бессмысленных текстов, и на нас ее испытывают. Он-то продолжать попытки будет и далее, я его хотел просить чтоб он хоть в Соловья и Розу не гадил | |
marko | 28.02.2009 21:54 |
Потому что наличие у Кузена собственного мнения - это вовсе не есть плохо. Он просто не умеет его выражать. | |
marko | 28.02.2009 21:53 |
И все же ты уж как-то постарайся его без "тяжелых наркотиков" доставать. Тем более, что есть множество более более гуманных способов. В противном случае мы вскоре превратимся в Стих-ру. | |
Popoed | 28.02.2009 21:46 |
Я чес-говоря над кузеном особо не смеюсь и бана ему не желаю, в общем, хотя создание он довольно бессмысленное и противное, как плевок на лестнице. Просто он не впервой лезет к новоприбывшим и пугает - по его глупым воплям судят о самом сайте. Счеты у меня с ним старые, - но я-то знаю кто он, поэтому мне не оч обидно, если честно... Достать бы егшо хорошо, конечно ))) | |
п-я | 28.02.2009 21:46 |
впрочем, как и вестна,ога | |
SukinKot | 28.02.2009 21:45 |
А с другой стороны, Кузя сам провоцирует наезды на себя. Веди он себя раньше прилично, ничего бы не было. | |
пестня | 28.02.2009 21:45 |
Варера(чка), "ястно" пишеца без буквы Ты. отак. | |
SukinKot | 28.02.2009 21:38 |
Хотя, конечно, смешно вышло :) Но смех нехороший, злой... | |
Страницы: << 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 >> |