В спорах как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле
(Джонатан Свифт)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 >> |
marko | 17.01.2009 20:38 |
(оно будет их бессовестно списывать при собственном комментирывании) :))))) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 20:32 |
Панятна, пасиб) | |
Sarah | 17.01.2009 20:29 |
можно и нужно жюри будет принимать во внимание отзывы читателей | |
AnnaBertini | 17.01.2009 20:28 |
Вот не поняла, конкурсные работы комментидь и оценивадь мона? | |
Sarah | 17.01.2009 20:09 |
хотела сказать, что тубольцев пришел но он уже ушел | |
AnnaBertini | 17.01.2009 19:21 |
Классные фотки... Ща ностальгия накроед((( | |
marko | 17.01.2009 18:22 |
Неугомонная Ириха, вставляит разны фотки тихо :)) | |
Ириха | 17.01.2009 18:21 |
Фотки в репортаж доставила - гляньте ышо разок | |
AnnaBertini | 17.01.2009 17:40 |
Поучавсвовадь.... *задумчиво ищет значение слова в словаре*))) | |
Popoed | 17.01.2009 17:33 |
хе-хе, а еще лучше участвовать наверное ))) мне кстати больше просто по любым сказкам нравился - Андерсена уже столько людей мучали, и Кая бедного, и утенка и т.д. Хотя вот не помню про "девочку со спичками" ничего | |
AnnaBertini | 17.01.2009 17:23 |
Постараюсь;) | |
Sarah | 17.01.2009 17:16 |
люди! все! пиарьте конкурс СОЛОВЕЙ И РОЗА в своих блогах вам зачтется | |
Экспертиза | 17.01.2009 17:12 |
Технег, милый мой Технег... Клятвы принимаются и "красиво напешу с картинками" тоже | |
marko | 17.01.2009 17:08 |
(конкурс "Соловей и роза - 2009" созрел-с, можно пользовацца, см. "Анонсы") | |
AnnaBertini | 17.01.2009 16:13 |
Да! Привет всем и спасибо за отличный репортаж;) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 16:12 |
Критег ужо и по мне прошолзя. Я жеж, наивная, начала оправдывацца (ну трудно мне бывает поверить, што людЯм инохда нехде слить яд, а инохда ваще делать нечаво), тока потом увидела, што он оставил свои следы везде:) Вотвить заняцца нечем... | |
эльфа | 17.01.2009 15:49 |
спасибо, Наташ :* ну, все у тебя еще впереди, значит :) я в тебе нисколько не сомневаюсь все стенки пробьёшь :) а одноклассники - ну их я вот от них сбежала давно :) | |
marko | 17.01.2009 15:39 |
Ой, а у меня 31-го - 25 лет окончания школы!!! | |
marko | 17.01.2009 15:39 |
Экспертиза, Технег ночью исчо раз про тебя поклялсо. Вот как он тебя доделаит, а ты прихорошышсо, я про тебя красиво напешу. С картинками. Экспертов я уже нарисовал :) | |
Га | 17.01.2009 15:30 |
(пытается осознать проблемищу глобального масштаба) И одноклассники не хотят... | |
Sarah | 17.01.2009 15:24 |
ура эльфа я тебя поздравляю а меня 3 раза не приняли на поэзию год не могут найти пароль на лито.ру и одноклассники меня не хотят | |
Sarah | 17.01.2009 15:20 |
это не экспертиза это критаг а патаму бояца всем | |
Экспертиза | 17.01.2009 15:07 |
Доелали - не доделали... Я уже есть! А это что-нибудь да значит... Прихорашиваюсь | |
marko | 17.01.2009 15:04 |
Экспертиза, марш спать! Тебя исчо не доделали!!! | |
эльфа | 17.01.2009 14:53 |
ура я на поэзию.ру пролезла :) в первый-то раз не приняли, зато на второй раз проползла :) йа щаслива :) раньше-то я себя не ощущала интересным автором, полагала что просто из-за хорошего общения меня иногда читают и комментят:) | |
Sarah | 17.01.2009 14:50 |
всем бояца на сайте появился критег | |
опять | 17.01.2009 09:41 |
Иришка чрезвычайно интересный отчет написала)Когда-нибудь напишет "Сагу о московских встречах Решетории")) | |
песня | 17.01.2009 09:34 |
*пялится на собстные ноги* розовые? Доброе утро, народы) тока написала про ливень - снег повалил)) | |
Экспертиза | 17.01.2009 09:32 |
Может правила и в Кулуарах продублировать? | |
:) | 17.01.2009 09:04 |
фиалка, мне-то прочиталось, как "кролики пялящиеся розовой песне на ноги" я не нарошно | |
Garrison88 | 17.01.2009 05:43 |
Гаррисон спит на полу, Гаррисон мнёт бороду, Гаррисон любит вас всех, Гаррисону - пнах всё, и прех! Спокойной ночи! | |
Garrison88 | 17.01.2009 05:09 |
туг, туг, туг, тяжелой поступью вхожу... | |
marko | 17.01.2009 03:02 |
(слышид шаги Командора, поспешно кланяетца Анне) | |
Анна | 17.01.2009 02:58 |
не приемлю физическаговаздейццтвия))) <br>Целоваю всех;) | |
sumire | 17.01.2009 02:56 |
о да... давно драк не было, угу( нет чтоб чего-то другого | |
marko | 17.01.2009 02:52 |
Анна, зато какой повод для драки!!! :))) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:50 |
Здесь, в любом случае, вряд ли возможно достигнуть компромисса. Спасибо за приятно проведённый вечер, доброй ночи и удачного дня всем завтра:) | |
sumire | 17.01.2009 02:42 |
ты считаешь, что всегда - те же ощущения? восприятие субъективно | |
marko | 17.01.2009 02:41 |
Фиалко, можно сколько угодно критиковать текст, оценивать ево достоинствы и недостатки, но это для автора одно. А вот когда кто-то осиытал те же ощущения, что и автор - это другое. | |
marko | 17.01.2009 02:39 |
Йес! Получилось без косяков создать конкурсный раздел в общей ленте... | |
sumire | 17.01.2009 02:39 |
комментарий? прочувствовал и понял? ну.. как сказать | |
sumire | 17.01.2009 02:38 |
ну эмоциональность и тупость - вещи разные) второй пока не замечала явно) | |
marko | 17.01.2009 02:36 |
Вообще - комментарий (эмоциональный ли, шыбко ли умный) должен, прежде всего, означать, что ты прочувствовал и понял текст. Мне кажется, для автора это куда важнее. | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:35 |
Давай, с нетерпением ждём!))) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:34 |
А вообще, всё крайне индивидуально, и многие действительно не могут позволить себе написать коммент, обусловленный лишь эмоциями. И это нормально. | |
Ириха | 17.01.2009 02:31 |
Пошла ставить отчет о встрече с Арункой))) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:28 |
Я просто крайне эмоциональна и пишу тебе то, что чувуствую, без оглядки на интеллект)) | |
sumire | 17.01.2009 02:26 |
Анна, почему сразу интеллектуально ограниченный???? | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:25 |
Теперь знаю) Спасибо Вам) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:24 |
Разное...но я с удовольствием оставляю коммент и Фиалке, любой, пусть и крайне интеллектуально ограниченный)), потому как меня очень цепляет её творчество. К своей тишине, честно признаюсь, пока не привыкла, и классифицировать не могу))) А вот насчет бездарности ты прав. Здесь только игнор может помочь аффтару:)) | |
Ириха | 17.01.2009 02:21 |
Аня, я, например, многих читаю, но не всегда есть время написать комментарий)) Но это не означает тишину. Просто надо знать, что ты читаема. И имеешь своих постоянных поклонников)) | |
sumire | 17.01.2009 02:17 |
да вот именно что дежурное, я знаю но тут ещё, увы, фактор времени есть а есть вещи, на которые вообще не поднимается рука - высоко но с теми, что высоко, в принципе, есть одна вспомогательная, что ли, штука: таким авторам отклик как-то или уже или вообще, изначально не особо-то и нужен там можно смело молчать, и все довольны)) разное есть | |
marko | 17.01.2009 02:15 |
Про реакцию на стиш - да, согласен. Нынче - ровно пять лет с того дня, как я вывесил на Стих.ру свой первый стих (я его повешу нынче - не судите строго только). И до сих пор помню, как меня колбасило, как ждал первой оценки. Какая-то девочка с эмо-ником отозвалась через час: "Изведать все - достойно восхищенья". Блин, я, старый дурак, прыгал от радости. А уж когда кто-то из маститых тамошних выдал одобрение в рифме... в обсчим, заснуть в ту ночь я так и не смог :)) А причины молчания все ж разные бывают: иногда это реакция на откровенную бездарность (автор все поймет и через два-три стиха уйдет либо найдет родственную душу). Иногда - невозможно оставлять дежурное "нра" (Фиалко, это к тебе относится), потому что стиш требует умственной и душевной работы и походя о нем рассуждать - святотатство и оскорбление для автора высокого уровня. Ну, и т. п. | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:13 |
Я тоже из серии подобных экспонатов))) Тишина меня страшит, а коммент не в тему способен добить))) Что с нами делать?) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:11 |
Безусловно) Я не пыталась грести всех аффтаров под одну гребёнку) | |
sumire | 17.01.2009 02:11 |
но даже если судить по такому странному экспонату как я. я хочу критики, но её боюсь) тишину воспринимаю жёстче, чем критику ну т.е., казалось бы - рада люболму отклику но когда бывали случаи, что приходили люди и гвоорили: вау, как классно, а особенно хорошо что - и дальше идёт фраза, которая противоречит смыслу текста. полностью противоположна. и вот вопрос: вот такие отклики - они приятны, они полезны, нужны? радоваться им?) писать ли их? вопросы, конечно, полуриторические) | |
sumire | 17.01.2009 02:09 |
смотря какому человеку) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 02:03 |
Это всё так, безусловно. Но есть первая реакция на стиш. Не нужно зауми. Она самая нужная автору.А потом можно вернуться, критикнуть, если в том есть необходимость. Главное дать понять человеку, что он небезразличен. Имхо, конечно же... | |
sumire | 17.01.2009 01:58 |
нет-нет здраво - я имею в виду, если говорить о такой идеальнйо здравости, объективности и т.д. добрые слова - это отклик, это слова, действительно. а если гвоорить об оценке или рецензии, то сложнее. во-первых, забыть про личность автора, во-вторых, сопоставить свои ощущения с какими-то теопетическими требюованиями, исключить влияние своего настроения (бывает же, что читаешь - цепляет, перечитываешь в другом состоянии через две недельки и думаешь: и что я в этом находил? - ну и наоборот, конечно). ну, это только из того, что первое в голову пришло. а потом ещё если оформлять это красиво... | |
AnnaBertini | 17.01.2009 01:52 |
Здраво оценить? Порой хватает пары добрых слов... | |
AnnaBertini | 17.01.2009 01:51 |
Но Marco, если автор, выставив стиш раз, другой, наткнется на эту стену безразличия (а ведь ему неведомы, к примеру, твои позиции, в отношении тишины), вряд ли он почувствует себя интересным и значимым... | |
sumire | 17.01.2009 01:47 |
Валера, сложно, угу но воспринимать тишину сложно потому что не-знание мы боимся того, чего не знаем, это раздражает и т.д. ну а здраво оценить...тут вообще отдельная история) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 01:45 |
Бинго! Но как сложно к этому привыкнуть... для меня всегда важно оставить человеку хоть пару слов. Даже если это и негатив. Главное, чтобы себя не почувствовали ненужным, неинтересным, никаким... | |
marko | 17.01.2009 01:42 |
Тишина не всегда означает безразличие. Я, в общем, со временем только понял, что здраво и оригинально оценить произведение иной раз сложнее, чем его написать. | |
sumire | 17.01.2009 01:30 |
тишина страшнее, это да... | |
AnnaBertini | 17.01.2009 01:18 |
Правда иногда пугает тишина, что гораздо страшнее любой критики, ибо олицетворяет собой безразличие. Но в вашем конкретном случае я могу оказаться и неправа:) | |
AnnaBertini | 17.01.2009 00:59 |
Ирихе: нет, никуда я уже не денусь, обещаю:) Вы можете не поверить, но это мой первый серьёзный лит.сайт... | |
Ириха | 17.01.2009 00:53 |
Слава Богу, не зажарены)))))) | |
marko | 17.01.2009 00:47 |
Ирин, готово - вы с Котом зажюрены. | |
Ириха | 17.01.2009 00:34 |
Аня, Ирэн права, не лишай)) я уже стала твоей постоянной читательницей) | |
Страницы: << 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 >> |